Ссылки:
Ваш индивидуальный гороскоп, гадания, народная медицина, толкование снов, значение имени, курсы психологии

СЧЕТЧИКИ:

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru




Форум
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.
Забыли пароль?
RE: Сказки о Гурджиеве. Просматривают 1: [гостей - 1]
Вниз Ответить Избранное: 0

Сообщения темы: RE: Сказки о Гурджиеве.

#1495
Татьяна (Администратор)
Администрация
Администратор
Постов: 1223
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Сказки о Гурджиеве. 05.08.2010 00:58  Репутация: 24  


Игорь Дьяков
Третий Рим - Третьему Рейху

(Русский след в «Аненербе»
Заявка на создание 52-минутного документального фильма с рабочим названием «Наследие предков». 35 мм пленка.

Актуальность данной темы – русского следа в «Аненербе», самой закрытой и самой продуктивной организации Третьего Рейха – диктуется временем. Колоссальные наработки, созданные в недрах этой организации, повлияли на картину всего послевоенного мира. По понятным причинам цензурированная правда обо всем, что касается истории рейхе, стала атавизмом.
А теперь о деле.
В 1920-30-х годах во главе двух стран, играющих самую главную роль в мировой политике, оказались двое людей, мировоззрение которых распространялось далеко за границы обыденного – Гитлер и Сталин.
Ветеран еще первой мировой, писатель, проживший более века, Эрнст Юнгер писал о Гитлере: «Таков и он, живущий в месте, которого не в состоянии разглядеть либеральные умы».
Сам Гитлер говорил: «Вы ничего не знаете обо мне. Свершается нечто несравненно большее, чем рождение новой религии...»
Существует не факт, а предание, что великий русский путешественник Пржевальский, имевший высокий ранг в иерархии царской разведки, был отравлен англичанами по пути в Тибет, в Лхасу. Для нашего повествования важно и то, что в школьных учебниках географии сталинского времени изо всех русских путешественников приводился единственный портрет – Пржевальского. Был фильм о нем, расширенный до трех серий по прямому указанию Сталина, носившего, кстати, усы и прическу, немодную в начале века, «один к одному» с Пржевальским. Если учесть, что в питерских архивах находились косвенные сведения о том, что путешественник посылал в Гори (родину Сталина) немалые суммы, что семинарию будущий вождь покинул досрочно (иначе обратного хода не было бы), и предположительно провел несколько лет в академии царской Академии Генштаба. Сталин не был сухоручкой с детства. Скорее всего, это «память» о пытках, которые ему пришлось претерпеть скорее всего в Турции. Или в Персии. Доподлинно известно, что он в совершенстве знал немецкий язык. Он умел осознанно прочитать до 500 страниц ЛЮБОГО текста. Это говорит о великолепной подготовке. А если учесть еще хотя бы такой факт, что классик грузинской литературы Илья Чавчавадзе при составлении хрестоматии поместил в нее стихи 14-летнего Джугашвили (кстати, джуга по-осетински – сталь) – то становится понятным, что в «час икс» мировой истории во главе двух судьбоносных для мира государств оказались люди, близкие по широте мировоззрения. Во всяком случае, не испытывавшие никаких симпатий к либерально- демократическому материализму.
Сегодня понятно, что мы не имеем практически никакого представления о подлинном, а не уплощенном, уровне развития науки и культуры в Германии этих лет. В 1945 спецмиссии победителей составили доклады о достижениях Германии времен третьего рейха. Каталог составил 300 страниц. За 12 лет фактически была создана новая цивилизация. Гигантские ракеты… Детекторы инфракрасных лучей… Новая космогония (теория вечного льда, полой земли). И нам неизвестно, какую роль в этом своеобразном подъеме сыграла организация, о которой пойдет речь. И уж тем более неизвестна «русская составляющая» в деятельности этой организации. Этот фильм в большей степени ставит вопрос, нежели отвечает на них. Для ответа нужен гигантский научно-иследовательский институт с государственной поддержкой. Но мы попытаемся по мере сил поставить вопрос – порой этого достаточно для необратимости процесса. Это более чем актуально перед лицом новой войны, о начале которой догадываются немногие.
« Аненербе» (Аhnenerbe - «Наследие предков», полное название - «Немецкое общество по изучению древнегерманской истории и наследия предков»), было создано Фридрихом Гильшером как частная организация в 1933 году. С 1935 года общество изучало все, что касалось духа, деяний, традиций, отличительных черт индогерманской нордической расы. С этого же года «Аненербе» - государственное учреждение. С 1937 года интегрировано в СС.
В «Аненербе» входило 50 научных институтов, деятельность которых координировал профессор Вальтер Фюст, специалист по древним культовым текстам, возглавлявший кафедру санскрита Мюнхенского университета.
Начиная с 1938 все археологические раскопки и экспедиции проводились только с ведома «Аненербе». Солидное финансирование позволило привлечь к научным исследованиям многих первоклассных ученых, с помощью которых были достигнуты серьезные успехи. В частности, были произведены раскопки укреплений викингов IX века, организованы экспедиции в Тибет и на Ближний Восток, осуществлялись исследования и охрана древних поселений и курганов в оккупированных южных областях Украины.
Президентом и уполномоченным «Аненербе» был, соответственно иерархии СС, Генрих Гиммлер. Генеральным секретарем общества - штандартенфюрер СС Вольфрам Зиверс, бесстрастно сунувший голову в петлю после молитвы в Нюрнберге 1946 года.
Однако перед этим он был допрошен, а протокол допроса до недавнего времени был засекречен. Из него ясно, насколько многообразны, а порой экзотичны и неожиданны были «псевдонаучные», по определению оккупационных войск, проблемы, которыми занималось «Аненербе». Перечислим лишь некоторые названия 35 его научных отделов: отдел ботанических исследований (им руководил кузен Гиммлера доктор Лютцельбург, 26 лет проживший в Бразилии); отдел генетики растений (для экспериментов использовались разнообразные сорта злаковых из Тибета); отдел геофизических исследований, занимавшийся долгосрочным прогнозированием погоды; отдел исследований карстов и пещер изучал пещерные образования в горах для военных целей; отдел исследований по естествознанию доисторического периода - там проводились анализы древесной коры; отдел по народной медицине исследовал целебные травы; отдел исследований по оккультным наукам (астрология, хиромантия и другие). Специальные отделы занимались индогерманской культурой и местным фольклором, индогерманской религией и народными легендами, сказками и сагами, музыкой и этнографией, геральдикой и родовыми эмблемами, ландшафтным символизмом и раскопками. Существовали особые отделы по Центральной Азии и экспедициям, исследований по Ближнему Востоку, по культуре Северной Африки, по экспериментальному и прикладному естествознанию. Особо следует отметить эксперименты по исследованиям рака. Их проводил профессор Хирт. Как утверждал на допросе Зиверс, Хирту удалось впервые в мире вывести раковую клетку у мыши, а потом уничтожить ее благодаря новому методу лечения.
Деятельность «Аненербе» была столь многоплановой, а организация столь эффективной, что в конце войны оно оказало существенное влияние на создание «оружия возмездия» - атомный проект - без чего советско-американская технологическая история последних десятилетий выглядела бы иначе.
Знания, которые были добыты независимо от политической конъюнктуры лучшими умами Европы, не должны бать утрачены. Деликатность темы, но и ее актуальность, состоит в том, что немалый вклад в добычу сакральных знаний был привнесен русским умом и русской научной традицией, которая - так случилось после 1917-го - имела наиболее полное воплощение в глубинно-родственной русскому народу Германской империи.
Мы что ни в коем случае не имеем в виду банальный и злобный постулат о тождественности нацизма и русского национализма, который с больной агрессивностью навязывается общественному мнению в постсоветской России. Мы считаем себя обязанными вспомнить, воскресить и пустить в дело все, что создано русским умом, в каких бы адовых условиях он ни творил.
…Николай Жевахов происходил из древнего княжеского рода. Не раз встречался с Николаем II. Был женат на фрейлине Императрицы Елене Александровне Озеровой. В эмиграции познакомился с известным авиаконструктором Игорем Сикорским, отец которого, известный ученый и педагог, был убежденным националистом и монархистом и дал положительное заключение о ритуальном характере убийства Андрюши Ющинского (известное «дело Бейлиса»).
В 1922 году Жевахов знакомится с одним из идеологов немецкого национализма, одним из ближайших соратников раннего Гитлера, прорусски настроенным Максом Эрвином Шейбнер-Рихтером (кстати, кто знает, как сложились бы политические взгляды фюрера если б этот человек, служивший некогда Российской Империи, не погиб во время мюнхенского путча, закрыв Гитлера своим телом).
Немцы проявили немалый интерес к князю Жевахову, как лично знавшему Нилуса, публикатора «Протоколов сионских мудрецов». И здесь мы подходим к очень серьезной и, к сожалению, до сих пор правдиво не освещенной проблеме: роли Жевахова и других русских эмигрантов-монархистов в формировании фашистского движения в Европе. Сам Жевахов отмечал, что русские «оказали, несомненно, крупную услугу немцам в деле пробуждения их национального правосознания, и неудивительно, что на этой почве между ними возникли тесное единение и дружная совместная работа. Заслуга же немцев заключалась в том, что они отнеслись к русским не как к «беженцам», требовавшим материальной помощи, а как к подлинным носителям культуры, и воспринимали рассказы о зверствах большевизма и завоеваниях еврейства в России, как угрозу их собственному бытию, как великую мировую опасность, грозившую всему христианству, цивилизации и культуре».
Да, фашистское движение в Европе, несомненно, было не только консервативно-националистической реакцией на европейский либерализм, но и ответом на события в России. И немцы внимательно изучали то, что произошло в России, стремились завязать контакты с русскими правыми кругами. Очень важно выяснить роль русских в формировании фашизма. Речь идет не только о Жевахове, но и о Винберге, Шабельском-Борк, Маркове, Солоневиче и других видных представителях русской монархической эмиграции. И не только в Германии, но и в Италии.
Если бы не большевистская революция, все эти достижения русского разума послужили бы на пользу России. Но они оказались невостребованными на Родине...
Если мы откажемся от такого подхода, то объективные достижения человеческого (русского) разума настигнет та же незаслуженная анафема, которая вот уже несколько десятилетий гнетет священный древний арийский символ свастики-коловрата.
Для второй половины 19-начала 20 века была характерна общая атмосфера интереса к «забытым знаниям», к «арийским корням». В это время на Западе гремели германские саги в переложении Вагнера, раздавались проповеди Заратустры, озвученные Ницше... Начал свои ариософские исследования Гвидо фон Лист, впоследствии оказавший немалое влияние на развитие нацистского оккультизма. Россия не была в стороне от этого, можно сказать, общеевропейского процесса. Теософские изыскания Блаватской, поиски Рериха, арийские гимны Бальмонта, « неоязычество» Хлебникова и Городецкого, Стравинский с его «Весной священной» - все это рассматривать в едином общеевропейском контексте попытки ревизии тысячелетней иудео-христианской культуры. Да что там говорить - уже в «Дневнике писателя» Достоевского можно встретить: «Мы, арийцы...»
Россия не могла оказаться вне этого процесса хотя бы потому, что ее земля хранит память об «арийских прародинах» - об этом говорят и современные исследования Н.Жарниковой о санскритской природе топонимики Северных Увалов, и работы Ю. Шилова, посвященные древнейшей цивилизации ариев в бассейне Днепра, наконец, открытие в 80-х годах прошлого века знаменитого городища Аркаим на Южном Урале, которое, кстати, представляет собой в плане огромную свастику...
27 февраля 1893 Александр III получил «Записку Бадмаева о задачах русской политики на азиатском Востоке» (присоединение Монголии, Китая и Тибета). Агван Дорджиев - тоже бурят, русский секретный политический агент, был внедрен в окружении Далай-ламы XIII в конце XIX века. Существует не предание, а факт, что некий старец Никитин из Костромы побывал в святилищах Тибета и даже в Индии - в священном городе буддистов Бенаресе.
Целеполагающие основы созданий «Аненербе», таким образом в изрядной степени закладывались на базе русских наработок.
Тибет. Это особая тема. Без Рериха не обойтись. В 1642 «Великий Пятый» далай-лама возвел самое высокое здание средневекового мира - дворец Поталу. Рерих опознан в Тибете как реинкарнация «Великого Пятого». Ламы отметили характерный знак: семь родинок на щеке в виде созвездия Большой Медведицы. Для посвященных стал Рета Ригденом - буквально царь Шамбалы.
Крайне интересно, что в 1924 году в Берлине Рерих жил в отеле «Аделон», недалеко от Бранденбургских ворот. Там бывали и Томас Манн, и Айседора Дункан с Есениным. В этом же здании находился центр германской контрразведки - стена к стене с Британским посольством (Вильгельмштрассе), рядом - полпредство СССР. Далай-лама сделал Рериха главным порученцем в секретных и явных переговорах с Россией.
Отец Рериха - известный юрист, передал ему редчайший знак ордена розенкрейцеров - крест с берилловыми лучами. При посвящении Рерих получил эзотерическое имя - Фуяма. После гимназии Рерих поступил на юрфак СПб, там познакомился с будущим наркомом Чичериным.
Следует заметить, что еще одним адептом «Розы и Креста» - совершенно тайной парамасонской организации, в которой состоял Рерих, был скульптор Сергей Меркуров, в будущем - придворный ваятель Сталина. Он дружил с Шаумяном. В Цюрихе в 1902 ходил слушать диспуты Ленина и Чернова. В 1911 Меркуров ввел в ложу своего двоюродного брата - Георгия Георгиадиса, более известного как Георгий Иванович Гурджиев.
Один из главных основополагающих фигурантов в «тибетской» теме - Александр Васильевич Барченко родился в 1881 в Ельце, в семье нотариуса окружного суда. В юности проявлял интерес к медицине. В 1904 окончил курс в Казанском университете, спустя год - в Юрьевском. Пришел к выводу, что в северо-западном Тибете в доисторические времена существовал очаг величайшей культуры...
В начале 20-х из горной страны таинственными учителями в Европу был отправлен кусок загадочного метеорита - электролит. Считалось, что на его поверхности во времена катаклизмов проступают пророческие буквы, открывающие смысл будущего и политические перспективы. Этот осколок был предложен через посредство Рериха Лиге Наций - но организация отказалась от владения сакральным предметом. Должен возвратить в Шамбалу. Камень якобы распространял мощное космическое излучение и мог даже оказывать влияние на сознание людей. Этот осколок следовало водрузить на башне Шамбалы, что и хотел сделать Рерих. (Интересно отметить, что подобным камнем обладал и один из отцов нацизма, главный редактор «Фёлькишер беобахтер» Дитрих Эккарт).
Примечательно, что интерес к Индии, к Тибету как хранилищу древнейших арийских знаний был характерен не только для таких «чудаков» того времени, как Блаватская и Рерих, и, судя по всему, для правящих кругов Российской империи. Русские спецэкспедиции появились на Тибете задолго до немецких команд из «Аненэрбе».
Любопытно, что в 1904 году делегация из Лхасы преподнесла царю Николаю Второму ни больше ни меньше - подлинные одежды Будды, вполне вероятно украшенные традиционной для буддизма свастикой. Кроме того, в Тибете издавна существовала традиция почитания «Белых царей» - т.е. русских государей. Так, например, императрицу Екатерину Вторую Тибет почитал как воплощение Белой Тары - одного их тибетских женских божеств...
Кстати, рьяным приверженцем русской монархии был потомственный буддист барон Унгерн - один из лидеров белого движения в Забайкалье и в Монголии, в 1921 году восстановивший в Урге власть Богдо-гэгэна - живого Будды. Унгерна, как пример «истинного арийца», высоко ценили нацисты, которые после прихода к власти создали о нем патетический радиоспектакль. Говорят.
Интерес к Тибету унаследовала и Советская власть - похоже, что Тибет к тому времени превратился в этакое поле битвы «сил прогресса и реакции». В начале 20-х годов под эгидой особого отдела НКВД, руководимого Глебом Бокием, были организованы секретные экспедиции в Лхасу, деятельное участие в которых приняли известный парапсихолог и оккультист Барченко, а также Рерих - масон и гражданин США, передававший советским вождям приветственные послания от неких «революционных» махатм.
Нельзя не отметить, что в германских работах по «расовой проблематике» 1938-43 гг. имеются ссылки на дореволюционных русских ученых Богданова и Анучина. Вообще, как показывают исследования В.Б.Авдеева, дореволюционная русская расология развивалась весьма интенсивно, включая в себя такие имена как, например великий Мечников. Прослеживается явная преемственность исследований русских ученых того времени с работами основоположника Немецкого антропологического общества Рудольфа Вирхова.
Несомненно немалую роль в глубинных русско-германских связях играли исторические династические связи между Россией и Германией. Характерный факт: в 1902 году во время смотра Балтийского флота в Ревеле присутствовал кайзер. Покидая Ревель, Вильгельм II телеграфировал кузену Ники: «Адмирал Атлантического океана приветствует адмирала Тихого океана»... Кстати,Германия поддерживала Россию в ходе русско-японской войны - кайзер полагал, что русские выступили как авангард европейской цивилизации в ее столкновении с экспансией «желтой расы». Напомним, что знаменитая песня о «Варяге» написана немцем и впервые была опубликована в германской прессе.
Вообще традиционно русский консерватизм был ориентирован германофильски. В связи с этим резкую переориентацию Александра III на союз с республиканской Францией можно рассматривать только как парадокс, имевший, к несчастью, роковые исторические последствия.
Любопытно, что в последние годы существования русской монархии основным проводником германофильских настроений, настойчиво предостерегавшим царя от войны с немцами, был простой мужик Григорий Распутин, который, кстати, был знаком с Бадмаевым. Именно Распутин был, по сути, духовным наставником царицы-немки, столь почитавшей древний знак свастики, что получила от авторов американского фильма «Николай и Александра» кличку «Фашиствующая Брунгильда»... Сохранилось экстравагантное высказывание Гитлера, о том, что реакционные круги устранили Распутина - «единственную силу, способную привить славянскому элементу здоровое миропонимание».
Босфор и проливы в случае победы России над Германией и Турцией переходили к России. Уже был изготовлен 14-метровый крест для Святой Софии. Ясное дело, Англии этого очень не хотелось. И в феврале 1917-го английские агенты раздавали деньги даже в открытую - солдатам петроградского гарнизона, подстре¬кая их к мятежу, сея слухи об отсутствии хлеба. Мильнер затратил на «русскую» революцию более 21 миллиона золотых рублей.
Леди Асквит, жена британского премьер-министра времен Первой мировой на вопрос «Где родился Гитлер?» в 30-е годы ответила: «В Версале».
Ленин говорил, что «международный строй, порядок, который держится Версальским миром, держится на вулкане».
После большевистской революции именно Германия стала пристанищем наиболее правых представителей белой эмиграции - таких как генерал Туркул, атаман Краснов, генерал Бискупский, Григорий Бостунич (позднее один из ближайших экспертов Гиммлера и полковник СС, обладатель интереснейшего архива, пропавшего после войны), князь Жевахов, черносотенец Н. Марков (Марков-Второй), ставший впоследствии руководителем «Мировой Службы» - одного из крупнейших информационных агентств Рейха.... Среди них, между прочим, был и русскоподданный прибалтийский немец Альфред Розенберг. Именно его впечатления от революции в России стали основой для одной из самых скандальных книг прошлого столетия - «Миф ХХ века».
Сразу после революции уехал в Германию сын Нилуса Сергей Сергеевич. Там он примкнул к немецким правым и способствовал переизданию и переводам сочинений отца. (Кстати, в 1939 году он направил Розенбергу поздравительную телеграмму в связи с успешными действиями в Польше). Сам Нилус арестовывался ГПУ не менее шести раз. Сидел в тюрьмах Киева, Прилук, Москвы. Большевики сокрушались, что его книга «Великое в малом» переиздавалась за границей, а «Протоколы» часто переводились на иностранные языки. На Лубянке Нилуса морили голодом, сажали в чулан, где нечем было дышать, но боялись расстреливать, добивались естественной кончины.
«Если вы меня расстреляете, - разъяснял подследственный, - то этим докажете правильность написанного мною в книге». - «Вот в том-то и дело», - ответил, стукнув по столу кулаком, следователь.
Тем временем его жена тайно связалась с Германским посольством, чтобы спасти и переправить архив и книги Нилуса за границу к своей племяннице Елене Юрьевне Карцевой (1893-1989), в замужестве Концевич. Ей это удалось.
Немецкий посол Брокдорф фон Ранцау даже предлагал Нилусам политическое убежище в Германии. Но Сергей Александрович не хотел покидать Россию, не закончив своего сочинения «На берегу Божьей реки».
Все это объяснялось тем, что в распоряжении Нилуса оказались знаменитые «Протоколы Сионских Мудрецов», похищенные в Париже в 1891-1892 году Юлианой Глинкой, фрейлиной императрицы Марии Феодоровны.
Но «Протоколы» были напечатаны впервые в 1905 году в петербургской газете «Знамя», затем отдельной книжкой знаменитый правый публицист Георгий Бутми издал текст под заглавием «Корень наших бед». В 1911 и 1917 годах «Протоколы» увидели свет в составе книг Нилуса. Но масонское Временное правительство распорядилось уничтожить тиражи крамольной книги. Чудом сохранилось 600 экземпляров из 8 тысяч. При Ленине хранение книги было чревато расстрелом. Однако вывезенная из страны русскими эмигрантами книга Нилуса «Близ есть, при дверех» начала распространяться по Европе и Америке.
Миф о Сергее Александровиче Нилусе то ли как о мистификаторе, то ли как о легковерной жертве мистификаторов возник с подачи французского иезуита, есаула русской службы графа Александра дю Шайла. Но экспертиза его показаний на суде в Берне в 1936 году обнаружила 107 неточностей и ошибок. Тем не менее ложную версию дю Шайла подхватили немецкая энциклопедия Брокгауза, а затем многие и многие заинтересованные в обмане лица, включая Евгения Киселева (в передаче ТВ «Итоги» от 16 августа 1992 года).
Любопытно отметить, что Апелляционный суд в Цюрихе 1 ноября 1937 года признал несостоятельным мнение о подложности «Протоколом Сионских Мудрецов». Тем самым отменялось решение Бернского суда от 14 мая 1936 года, на которое постоянно ссылаются те, кто стремится доказать подложность «Протоколов». Тогда, кстати, с показаниями на суде хотели выступить такие крупные фигуры, как генералы Нечволодов, и князь Череп-Спиридович, князь Горчаков, Николай Евгеньевич Марков-Второй, сын руководителя Русской политической агентуры за границей Андрей Рачковский и другие весьма осведомленные люди бывшей Российской Империи.
По свидетельству князя Жевахова, именно русские белоэмигранты познакомили германских правых со знаменитыми «Протоколами сионских мудрецов», сыгравших колоссальную роль в национал-социалистической пропаганде. В тесных контактах с нарождающимся нацистским движением, видя в нем радикально антикоммунистическую силу, были и некоторые представители Дома Романовых, оказавшиеся за рубежом - например, супруга Великого Князя Кирилла Виктория, передававшая НСДАП определенные денежные суммы.
Хаусхофер, геополитик, чей сын бал казнен за участие в покушении на Гитлера, после чего он, 80-летний, сделал себе харакири, Хаусхофер, давний знакомец «посвященного» в тайны Тибета Гурджиева писал: «Ни одна страна не стоит к России ближе, чем Германия; только Германия способна понять русскую душу; Германия и Россия были друзьями много столетий; их экономические структуры взаимно дополняют друг друга; они должны идти вместе».
Причудливо сплетались пути русских белоэмигрантов и организации «Аненэрбе». Вот, например: в 1919 году, во время деникинского наступления на Москву, полковник Изенбек в одном из заброшенных имений обнаружил некие загадочные исписанные дощечки, оказавшиеся знаменитой «Влесовой книгой» - уникальным памятником русской дохристианской письменности, на многие века назад отодвигающим начало истории русского народа. После гражданской войны «Влесова книга» оказалась за рубежом, где была расшифрована русским ученым Юрием Миролюбовым. По некоторым сведениям, подлинник «Влесовой книги» в конце концов оказался в архиве « Аненэрбе» и, соответственно, разделил его судьбу - т.е. канул в неизвестность...
С 1925 года в Германии работал знаменитый русский ученый Н.В. Тимофеев-Рессовский, возглавивший там отдел в Институте мозга и отказавшийся вернуться в СССР в 1937 году, при нацистах. Можно смело утверждать, что подобный институт не мог не находиться в ведении «Аненэрбе». Важно отметить, что после войны Тимофеев-Рессовский, хотя и будучи осужденным как невозвращенец, продолжал работу в закрытых научных советских структурах - несомненно с одобрения Сталина. Нельзя не упомянуть в этой связи бехтеревский Институт мозга - учреждение с оккультным уклоном, изначально занимавшееся изучением мозга покойного Ленина - очевидно, с целью продления его жизнедеятельности. Вообще советский проект «мумия Ленина», осуществленный Збарским под патронажем Дзержинского, можно смело рассматривать как проект оккультный, ярчайший пример эзотерического коммунизма...
Кстати, примерно в те же годы, когда Тимофеев-Рессовский начал новую жизнь в советской «шарашке», Советский Союз приступил к реализации своего атомного проекта - опираясь на богатейший германский опыт, используя германское трофейное оборудование, массово привлекая интернированных немецких ученых. По существу германский атомный проект, осуществлявшийся в рамках «Аненэрбе», был продолжен Советским Союзом, также как аналогичный ракетный проект был продолжен США.
Роль германских наработок в 1945-1950 при создании ядерного и химического оружия, в радиолокационной технике, в приборостроении и других отраслях техники до сих пор у нас засекречена и ждет своих исследователей. Но и не только техники. Еще более засекречены результаты исследований и опытов в таких тонких отраслях, как биоэнергетика, психологическое воздействие на массы или парапсихология. Это - святая святых любой спецслужбы.
Один из «доступных» примеров - деятельность Сергея Алексеевича Вронского, который закончил один из самых престижных и закрытых институтов рейха - биорадиологический. Он обладал феноменальными способностями, был вхож в самую верхушку рейха, а после войны оказался в СССР, где его способности также использовались на самых «верхах». Достаточно сказать, что Вронский работал со Сталиным, а впоследствии составлял карты звездного неба для Королёва и Гагарина. Умер он своей смертью аж в 1998 году, на 84-м году жизни...
Можно предполагать, что архивы «Аненэрбе», вывезенные СССР после войны, сыграли определенную роль в дальнейшей эволюции мировоззрения Сталина, одним из зримых проявлений которой стала известная кампания по борьбе с «космополитами», прерванная неожиданной смертью вождя. Надо сказать, что еще во второй половине 30-х годов происходили странные контакты советских и гитлеровских спецслужб, вылившиеся в подписание соглашения между НКВД и гестапо по выявлению «врагов народа» и «агентов Коминтерна» в СССР и Германии соответственно. В соглашении приводились вполне конкретные «признаки вырождения» и особое внимание обращалось на «лиц еврейской национальности». Рейх выдал Сталину документы предательского по отношению к Германии генштаба, документы о «даже-не-германском» пра¬вительстве большевиков. Они были предъявлены «ленинской гвардии» и «гордости советской армии», как были предъявлены, вероятно, и доказательства зверств во время революции и граж¬данской войны. Без антропологических наработок « Аненербе» все это было бы невозможно.
В те же в СССР прокатилась кампания по разгрому т.н. «ленинской гвардии», представители которой нередко имели международные масонские связи, а в Берлине и Токио прошли громкие антимасонские выставки. В этом же контексте следует рассматривать и «борьбу с космополитами» времен позднего Сталина, кончина которого представляет собой столь же богатую пищу для размышлений историков, как и смерть Гитлера - по версии ряда исследователей последний на одной из подводных лодок скрылся в Антарктиде в заранее приготовленных гротах. Операция называлась «Конвой фюрера». По меньшей мере 40 подлодок не найдены нигде. Во всяком случае, немцы уделяли внимание исследованию ледового континента – Новой Швабии - как, впрочем, и Советский Союз. Еще в 1948 году в белых просторах Антарктиды шли настоящие бои. Об этом свидетельствует Мигель Серрано, чилийский писатель и мистик, единственный гражданский участник американской военизированной экспедиции в Антарктиду.
Сколько из достижений науки и техники, столь привычных в обиходе современной цивилизации, несет на себе печать «Сделано в «Аненэрбе»? И сколько из этого сделано русскими в «Аненэрбе», в силу известных причин лишенных возможностей творить на Родине, да и самой Родины?..

В фильме предполагается участие ведущих специалистов по предлагаемой теме, будут использованы ранее неопубликованные кино- и фотоматериалы.

-----------------------------------
В разработке темы принимали участие
Автор-сценарист Игорь Дьяков
Продюсер Надежда Малышева
 
Редактировалось: 05.08.2010 01:13. Редактировал Татьяна.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1496
Татьяна (Администратор)
Администрация
Администратор
Постов: 1223
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Сказки о Гурджиеве. 05.08.2010 01:00  Репутация: 24  
Четвёртым и, пожалуй, самым великим его Учителем оказался человек очень загадочный, совершенно незнакомый ему и оставшийся для него таковым навсегда, потому что вошёл потом в историю человечества совершенно под другим именем - как Гюрджиев. Да ещё и с отрицательным знаком - не то великого Мага, не то сатаниста. Иосиф больше не встречался с ним, никогда.
А вот познакомились они - в 1899 году, в Тифлисе, когда маг ещё называл себя Георгием Георгиадисом, а Иосиф уже был исключён из семинарии за воровство и снимал комнатёнку в домике родителей этого Георгиадиса. Однажды в холодный осенний вечер Иосиф пришёл домой поздно, затопил в своей комнате железную печку и, грея возле неё руки, собирался поужинать. Сзади скрипнула дверь, он обернулся и увидел, что в комнату вошёл бритоголовый, с чёрными усами, мужчина лет 30-ти. Поздоровавшись по-грузински, он представился:
- Я - сын хозяина этого дома, Георгий. Сегодня днём приехал в гости к родителям, но - скучно сидеть со стариками. Решил зайти к вам, если не возражаете.
- Пожалуйста, генацвале, проходите. Меня звать - Иосифом. Только вот вкусно угостить мне вас нечем. Будем кушать то, что, как говорится, послал мне на сегодня Бог.
- Ничего, я прихватил кое-что, - сказал гость, поднимая руку, в которой держал старый, раздувшийся саквояж, какие носят с собой доктора, когда приходят к больным по вызову. Поставив его на стол, он вытащил из него две большие бутылки вина, батон белого хлеба, сыр, колбасу и, покончив с этим, спросил: - Разрешите присесть?
- Да-да, конечно, - улыбнулся Иосиф. Достал из буфета, стоявшего в комнате, вилки, посуду, нож и, неуклюже помогая себе левой усохшей рукой, нарезал хлеб, колбасу и сыр.
Гость, откупорив бутылки буравчиком, вделанным в его складной нож, и, наливая вино в стаканы, спросил, обращаясь к Иосифу уже на "ты":
- Почему не спрашиваешь, зачем к тебе я пришёл?
- Зачем спрашивать, сами скажете, когда подойдёт время. К тому же вы мне уже объяснили, что со стариками - вам скучно.
- Верно, объяснил. Скучно, а пойти - некуда.
- Город - большой. Разве у вас нет здесь друзей?
- Ни одного.
- Почему? - удивился Иосиф.
- Потому, что я - никому не верю.
- Как это?.. - опять удивился Иосиф, всё ещё считавший, что друзья существуют, хотя их и не много.
- А разве у тебя - есть друзья? - ответил гость вопросом на вопрос и поднял стакан: - За знакомство!
Они чокнулись, выпили вино до дна и не спеша стали закусывать. Гость ждал ответа.
- Как вам сказать? - начал Иосиф уклончиво. - Настоящих друзей - мало. Не каждого можно назвать другом.
- Не надо со мной хитрить! - твёрдо произнёс гость. И внимательно уставился глазами-углями Иосифу в лицо. - Я заинтересовался тобой потому, что ты – один из немногих, кто понимает, что люди - это червяки. И ты ненавидишь их, как и я. Мне это в тебе нравится.
- Но ведь вы - только приехали. Откуда можете что-то знать обо мне?..
- Знаю. Я тоже учился в здешней семинарии и понял в ней про людей всё.
Иосиф не мог и подумать, что сын хозяина специально наводил о нём справки и что вернулся он в родной город почти месяц назад. Успел повидаться с семинаристом Гогохия, другом детства Иосифа. "Суслик" знал всё не только о самом Иосифе, но даже и о его родителях.
- Вас что, тоже исключили, как и меня? – напрямую спросил он, поняв, что если бы гость закончил семинарию, то носил бы сейчас одежду священника.
- Да, исключили в своё время. Только за другое.
- Откуда вы знаете, за что исключили меня? – Иосиф жарко покраснел, прожигаемый чёрными глазами собеседника.
- Какая тебе разница, откуда? Знаю, и всё.
- И… разговариваете со мной? Значит, не верите им?..
- Нет, верю. А разговариваю, потому - что не осуждаю.
- Как в Библии, да? Не судите, да не судимы будете?.. Тогда скажите, за что исключили вас? Чтобы и я знал о вас хоть что-то…
- Я - прочёл одну умную книгу о происхождении религии. И после этого не захотел учиться. Меня спросили - почему? И выгнали.
- Я тоже не верю в существование Бога, - уверенно, хотя и тихо, сказал Иосиф.
- Ты прав. Все религии сочинены людьми, а не Богом. Но религия, которой учили нас в семинарии - худшее сочинение. Его придумали иудеи, чтобы разрушить языческую Римскую империю.
- Не понимаю вас, - насторожился Иосиф. - У иудеев - своя религия, и свой Бог в ней, Иегова или Яхве. А христиане - верят в Иисуса Спасителя. При чём же тут иудеи?
Гость усмехнулся:
- А кто придумал веру в Христа? Иудеи, мой дорогой. Афины и Рим поклонялись до этого своим языческим богам. Эллины - семейству Зевса, римляне – семейству Юпитера. Это были детские религии, боги в них походили на людей, от которых можно было откупиться обыкновенными жертвоприношениями. То есть, грубо говоря, взяткой. Поэтому эллины и римляне ничего не боялись и были воинственными. Они образовали грозные империи. Сначала Византийская, а потом Римская принялись завоёвывать и покорять все народы вокруг Средиземного моря. Чтобы избавиться от этих завоевателей, малому народу Иудеи понадобилась религиозная хитрость – силы-то не было. Сначала Афинам, а затем и Риму иудеи подбросили новую для них религию - красивую, с чудесами и исцелениями. Но - в основе своей - смиренческую, а не воинственную.
- Почему? - схитрил Иосиф, думавший точно так же и радостно изумлённый тем, что так думает не только он один. Но он хотел в этом убедиться…
- Да потому, - ринулся доказывать свою версию гость, - что Римская империя с её старой греко-римской культурой держалась всегда на вере народа в божественное происхождение своих императоров. Каждый император, считалось, ведёт своё происхождение от воинственного Юпитера. Эта вера - была осью, на которой в государстве держалось всё! И это отлично понимали иудеи. Если вынуть эту ось – государственная колесница Рима развалится.
- Почему? - продолжал хитрить Иосиф.
- Ну как же? Если любой гражданин Римской империи - а на её территории жили десятки народов - имел право при условии признания божественности происхождения своего императора верить во что угодно…
- Но ведь жрецы этих народов, - перебил Иосиф, чтобы подбросить в огонь беседы побольше дров, - призывали свои народы почитать в первую очередь своих богов? Как же тогда можно было гражданам империи верить во что угодно?..
- Нет, ты не понял меня. Да, в Римской империи разрешалось каждому народу верить в своего Бога. Но! При условии, что - верьте там, у себя, во что угодно - но первую жертву - вы обязаны приносить в честь римского императора, которому повинуются все!
- Так, понял, - согласился Иосиф. - Разрешите, батоно, я налью в стаканы ещё?
- Да, - кивнул гость, и продолжал: - А тут в лице Иисуса Христа с принятием христианства - появится могучий конкурент этому императору. Так всё и произошло. Иудеи - сумели соблазнить все народы Европы верой в единого Бога для всех, в Христа! А к чему призывал Христос?.. К покорности судьбе! Не к воинственности, не к сопротивлению - ударили тебя по одной щеке, подставь другую - не к захвату чужих земель. И что произошло в Европе, принявшей христианство? Первой развалилась византийская империя, а затем начался развал и Римской. Христиане - из-за своей веры - стали беззащитными. Что и требовалось иудеям, религия которых агрессивна по отношению к другим народам, только иудеи это скрывали. Потому что Христос для них самих - был врагом, которого они казнили, не веря ни в его мессианскую роль спасителя, ни в его учение. Ты это знаешь. Они даже перестали его считать сыном иудейки, объявив, что он - по человеческой линии – происходит от галилеянки, женщины из соседнего с Иудеей государства.
- Нас учили в семинарии несколько по-другому, - осторожно заметил Иосиф, понимая, что гость сильно всё упрощает, но чокнулся с ним своим стаканом в донышко его стакана в знак особого уважения.
- Знаю, - ответил тот. - Самому забивали мозги всей этой семинарской чепухой - смирением, пассивностью. А на самом деле каждая религия - это уровень культуры народа. Чем ниже культура, тем запутаннее и темнее его религия.
- Но именно христианство - как наиболее молодое религиозное учение - дало Европе толчок к мощному развитию культуры, - не соглашался Иосиф.
- Да, мифы о Христе у христиан послужили основой для развития литературы, живописи, архитектуры. Но философия - не развивалась, а тормозилась. На кострах инквизиции мог сгореть и Галилей, если бы не отрёкся от своего "не божественного" понимания мира. Религия - одурачивает неграмотных людей.
- В таком случае, - хитро возразил Иосиф, - она одурачивает и иудеев. Ведь они - тоже создали себе Бога.
- Но они создали себе - удобного Бога. "Свет создан для народа Израильского - он его плод, - процитировал гость наизусть и продолжил: - Остальные народы - только скорлупа". "Сыны Израиля называются людьми, ибо их души исходят от Бога, гоев же, у которых души от нечистого духа, надо звать свиньями". "Иудей, нашедший вещь, утерянную гоем, не обязан возвращать её хозяину". "Те народы, которые не захотят служить тебе, должны погибнуть, а страны их да будут опустошены". "Берегись заключать союзы с жителями тех стран, в которые ты приходишь. Ты должен опрокидывать их алтари, уничтожать их богов и проклинать их святых". "Ты пожрёшь все народы, которые твой Господь представит тебе. Да не пощадишь их и не послужишь их богам, ибо для тебя это было бы петлёй". - Гость передохнул: - Ну как? Удобная для иудеев религия?
Иосиф восхитился:
- У вас прекрасная память! - И добавил: - У меня - тоже неплохая. Но - нас учили запоминать другое…
- Если тебя ударили по щеке, подставь врагу твоему другую? - насмешливо повторил Георгиадис, поглаживая обритую голову. - Или брать пример с птиц небесных, которые "не сеют, не жнут и не собирают в житницы свои"? Да, этому - учит христианство. Чтобы христиане уступали во всём иудеям: в напористости, в активности, и превращались поскорее в покорных овец. Разве не так? Зато религия иудеев - учит их пользоваться слабостями гоев, недостатками: недальновидностью, жадностью, доверчивостью и глупостью. Чтобы овладеть народами всего мира.
- Но ведь их - мало. Как они могут победить всех? - подзадорил гостя Иосиф. И тот бросился доказывать снова:
- Они - как микробы чумы - разрушают чужие народы, проникая к ним внутрь.
- Но как, как разрушают?..
- Обманом и деньгами. Известно, что народ без твёрдой веры или государство без целеустремлённой программы - не может долго удержать своей самостоятельности. А если вера у народа - расплывчатая? Такая, например, как у нас. Которую подбросили нам иудеи вместе с Иисусом Христом и его призывами к доброте, всепрощенчеству и непротивлению. То народ - особенно, как наш, маленький, доверчивый и искренний - легко подбить к иной вере. Например, к бунтарству против своего государственного строя… - Георгиадис опять прожёг Иосифа большими глазами-углями.
"Неужели он и это про меня знает? - подумал Иосиф. - Про кружки, встречи с революционерами…"
Вероятно, Георгиадис знал. Потому что уверенно продолжил:
- Это - главное оружие иудеев против всех, их "чума". И чужое государство - заболевает от этой заразы и разрушается. Народ некому защитить от тех, кто привык жить обманом за счёт других. Иудеи же, словно мировой ростовщик, собирают со всего света проценты в виде незаработанных денег и потому везде побеждают. Подкупают чужих жрецов, вождей, натравливают чужой народ на его собственное государственное устройство. Рассылают по всему свету смутьянов-революционистов. Оттачивают свою хитрость, вероломство - то есть, ломают чужую веру, и - побеждают. Ведь нынешние христиане, как я уже говорил, не сами создали себе эту веру в Христа, а приняли её от иудеев, которые сначала создали красивый миф о нём, протестуя против своей старой веры, созданной, как ты знаешь, фарисеями. Но победители фарисеев, захватившие в Иудее верховную власть, быстро опомнились и подавили собственный же бунт против своей старой веры. А затем - как я уже говорил - подкинули христианство Европе. Разумеется, исказив всё. Осталось лишь внешнее сходство в представлении людей о Всевышнем.
- А религия буддистов, мусульман - разве крепче христианства?
- Я сам недавно был в тех странах и видел, что там - всё держится на фанатизме верующих. Но это – очень большой и серьёзный разговор, для него нам не хватит и всей ночи. Философия, как ты уже знаешь, не усваивается с одного раза и без предварительной подготовки. За бутылкой же вина – вообще можно всё перепутать. Я уже и так допустил ради понимания сути ряд упрощений в своих высказываниях.
- Ну, как хотите. О чём же мы будем тогда говорить, если вы - такой учёный человек да ещё и любящий точность? - поддел Иосиф. И тут же как бы выразил и своё несогласие с тем, что учёный гость наговорил ему до этого: - А всё-таки и в христианстве есть положительные моменты. Мощный призыв к доброте, уменьшение грубости и вседозволенности среди населения… - Но гость даже не обратил на это внимания.
- Не лукавь. Давай поговорим о тебе, - заявил он.
- Это неинтересная тема. Я человек маленький.
- Какого числа ты родился?
- 8-го декабря. (8 декабря 1879 года по старому стилю, 21 декабря по новому, после 1918 года. Много лет спустя, когда Иосиф Сталин займет место наркома в правительстве Ленина и его день рождения переместится на 21 декабря в связи с новым календарем, он с удовольствием подумает, как старый уголовник, любивший когда-то карточную игру в "очко": "Тоже неплохое число: очко!" И не заметит даже, что всё ещё мыслит, как уголовник, а не член революционного правительства, которому Георгиадис предрекал долгую память о нём в народе. Не замечают этого и новые идиоты в России, которые ещё до сих пор выходят на улицы Москвы с портретиками "незабываемого" вождя.)
- Прекрасное число!
- Почему?
- Потому, что если изобразить его графически, это будет похоже на знак бесконечности. Значит, надолго останешься в памяти людей.
- Почему вы так считаете? 8-го числа родилось много людей…
Гость словно не заметил вопроса:
- Я уже говорил, что мне нравится в тебе. Ты, как и я - не любишь людей. А я - знаю: что люди – не сто`ят доброго отношения к ним. Их - надо подчинять себе. И - направлять. Как это делают иудеи, которые занимаются своим интеллектуальным развитием вот уже 2 с половиною тысячи лет. Они специально задерживают ход нормального умственного развития у народов, к которым приходят. Сначала приходят, как гости, а потом - разрушив душу этого народа - властвуют над ним.
- Значит, вы - тоже любите властвовать над другими?
- Да. И я - властен уже над многими. Но мне нужны помощники тоже. Везде. Могу научить и тебя этому, если хочешь. Но для этого нужно не просто хотеть властвовать, как ты. А нужно овладеть ещё специальными знаниями.
- Какими? - спросил Иосиф.
- Сначала - нужно воспитать в себе волю, чтобы уметь подчиняться не чувствам, а расчёту. Цель, которую ставишь себе и хочешь достичь, нужно расчленять на части и не спешить потом, а достигать её по этим частям. Сколько бы на это времени ни потребовалось. Использовать надо в людях - не лучшие их качества, а самые худшие: злобу, жадность, подлость.
- Но зачем мне это всё?
- Надо уметь стравливать между собой твоих врагов, вот зачем! - резко ответил Георгиадис, вновь прожигая Иосифа глазами. - Разве у тебя нет врагов?
- Враги есть у каждого, - уклончиво ответил Иосиф.
- Если хочешь победить, никогда и никому не верь. Не говори правды и сам - научись хитрить!
- Вы всё время говорите со мной так, словно я – во всём согласен с вами. А если и не согласен, то всё равно - вас это не интересует. Почему?
- Вот это - хороший вопрос! У тебя - крепкая логика и ты умеешь слушать. Значит, я не ошибся в тебе, хотя ты и постеснялся договорить свою мысль, когда с возмущением откликнулся на мой совет использовать в людях не лучшие их качества. Ты спросил: "Но зачем мне всё это?" Однако не договорил…
- Чего я не договорил?
- Ты постеснялся спросить вслух: "Вы и ко мне пришли за этим? Чтобы использовать мою злобу? Или что там ещё вас заинтересовало во мне?" Вместо этого ты употребил другое выражение: "Зачем тебе это всё?" Поэтому отвечу тебе прямо, хотя ты и не спросил: да, ты именно тот человек, который мне нужен, который хочет властвовать над другими и готов ради этого пойти в революционисты, в воровскую малину, куда угодно. Кто-то уже пробудил в тебе вкус к власти.
- А вы сами, не такой? - жестко спросил Иосиф. Но глаз так и не поднял.
- Я уже проделал этот путь и знаю другой, более верный. Потому и пришёл к тебе.
- Не понял, почему, потому?
- Чтобы объяснить тебе: что такое есть человек?
Иосиф понял, гость пришёл не унижать, он видит в нём "своего". И перестав обижаться - уж очень необычный явился тип - сказал:
- Мне - интересно, я слушаю вас…
- Тогда слушай… В человеке - сразу целая троица.
- Как в Боге? - изумлённо спросил Иосиф.
- Нет. В человеке другая троица: он - и лошадь, и извозчик, и седок одновременно. Что такое в тебе лошадь?
- Не знаю.
- Лошадь - это животное, твоя страсть. Куда же ведёт тебя, зачем?
- Не знаю.
- Правильно, не знаешь. Потому что конь – не знает. И не хочет знать. Он - только страсть, ему лишь бы бежать, пока горячий. Но извозчик, который тоже сидит в тебе, знает больше коня, потому что имеет разум. Он - правит конём: сдерживает его или погоняет. Сворачивает в стороны. А вот куда сворачивать - это ему подсказывает седок. У него и разума больше: потому он взял себе сейчас фамилию Нижарадзе…
- Вы и это уже знаете?.. - Лицо Иосифа вытянулось. Ему казалось, что о его псевдониме никто из посторонних не знает - ведь это было сделано с целью запутать полицию, если что-то случится. Чтобы не знала, кого схватила и где наводить о нём справки.
- Я - знаю настоящего Нижарадзе, князя, - ответил гость, не смущаясь. И продолжал: - Так вот, у седока и разума больше, если он может нанимать себе извозчиков, - повторил он, - и воля сильнее, потому что он - приказывает извозчику. Что из этого следует?
- Не знаю пока.
- Из этого следует, что извозчик - правит конём, а ездок - извозчиком. Ясно, что ездоком надо стать. А как стать ездоком, знаешь?
- Нет, не знаю.
- Дураки - накачивают силу в мышцах и думают, что они - будут властвовать. Нет, тренировать надо ум, волю - они главные властелины. В первую очередь, чтобы достигнуть намеченной цели - надо укреплять в себе волю.
- А вы - интересный человек! Никогда таких не встречал.
- И ты станешь таким же, если научишься укреплять свою волю.
- А как я этому научусь?
- Опять логичный вопрос. Научишься, если найдёшь Учителя, как нашёл себе я. Одного - в Индии, второго - в Тбилиси, третьего - в Афганистане.
- Ого, сколько вы повидали! У меня таких денег нет, чтобы ездить по дальним странам.
- Тебе - ехать не надо. Люди - стадо баранов, которое должен вести вожак. Так устроена природа - и у львов, и у волков, оленей, коз. И людям не надо идти против природы. Надо лишь следовать ей. А Учитель - всегда найдётся. Он - перед тобой. А дальше что?
- Не знаю.
- Учителя - надо слушаться, учиться у него. Верить ему и повиноваться во всём! А больше - никому не верить. Ни матери, ни отцу, ни жене, ни другу! Все предают. В особенности же - друзья. Но у тебя - нет пока настоящих друзей.
- А зачем нужен вам я? Почему вы готовы стать моим Учителем?
- Правильно, логичный вопрос. Но пока - я не могу ответить тебе с полным откровением.
- Вам нужен верный слуга?
- Нужен. Но не это главное. Главное - впереди…
- А почему нельзя верить отцу, матери?
- Твой отец - был алкоголиком, так, нет?
- Так.
- А твоя мать - изменяла ему, так, нет? – Глаза гостя прямо-таки прожигали, чёрные усы казались сделанными из угля.
- Мне это неизвестно, - неуверенно пробормотал Иосиф.
- Не лги Учителю. Известно! Поэтому тебе тяжело жить. Тебя сторонятся женщины, разве не так? Твоя мать хочет служить церкви, но лошадь, которая сидит в ней, тянет её в сторону. Потому, что у твоей матери - давно нет извозчика, которым был твой отец, ни седока, которым был её любовник. Оба они умерли в ней.
- Откуда вы всё это знаете?
- Какая тебе разница? А хочешь, сам будешь много знать и командовать другими? Быть седоком - для всех.
- Хочу. Но почему вы решили, что я смогу? Зачем я вам, чтобы тратить на меня время? Я – обыкновенный человек.
- Хороший вопрос. Отвечаю: сможешь, если поверишь мне, что ты - сумеешь руководить другими, и – достоин самых красивых женщин!
- Но почему вы так думаете обо мне?
- Потому, что вижу: у тебя есть все данные для овладения приёмами Черной магии, или тибетской Шамбаллы. Таких данных, как у тебя, не встретить даже у тысяч и тысяч людей! Ты - немощен, но зато, как никто другой, весь переполнен завистью и честолюбием. У тебя, только у тебя, пойдёт наше дело. Ты - должен, имея такие данные, стать большим человеком! И ты - станешь им, если только не позабудешь мои советы. А среди них - один из самых главных: всегда, если чего захочешь, повторяй это вслух по несколько раз в день. И всё это потом исполнится. Увидишь сам!
- Так просто? - недоверчиво усмехнулся Иосиф.
- Да, так просто. Сначала ты должен организовать своё желание в чёткую мыслеформу. Например: ты хочешь, чтобы тебе отдалась какая-то женщина. Для этого ты должен составить мыслеформу: "Эта женщина станет моей". И повторяй затем её вслух.
- А если я хочу победить кого-то, - спросил Иосиф, - то какой должна быть моя мыслеформа?
- Тогда повторяй: "Он - меня боится, он - меня боится. Он - уступает мне, он - уступает мне!" Понял, нет?
- Спасибо, понял.
Вот с этого у Иосифа и пошло все…
После 10-го или 12-го урока с Учителем, Иосиф почувствовал в себе такое огромное желание побеждать всех, подчинять людей своей воле, что оно, казалось, стало помогать ему и в практической жизни. Во-первых, он перестал горевать о том, что его исключили из семинарии. Даже обрадовался, что не будет теперь священником. Ну, какой из него священник, если он не только не смог бы произносить с амвона проповеди - и не потому, что лишён ораторского красноречия – а потому, что не верит в существование Бога, не любит людей и холоден от природы. Значит, сама судьба заступилась за него, чтобы служение церкви не испортило ему жизнь окончательно; ведь целых 9 лет почти, пока учился на священнослужителя, не жил, а мучился. Став же священником, мучился бы ещё больше, до конца своей жизни. Воистину, все, что ни делается - к лучшему. Кончилось его душевное раздвоение, внутренний разлад с собою. А, во-вторых, обретя психологическое равновесие, он ещё больше поверил в советы своего нового наставника, когда, столкнувшись с помыканиями редактора газеты Ноя Жордания и его помощника Сильветра Джибладзе, у которых работал по сути бесплатно, впервые сумел постоять за себя. Жордания был старше на 10 лет и пытался командовать Иосифом просто в силу своей барской привычки: "Сбегай туда. Принеси то-то и то-то. Купи мне в кондитерской - вот тебе деньги! - торт и цветы: надо срочно, а самому - некогда!" Джибладзе был старше всего на 3 года, но тоже пытался превратить его в мальчика на побегушках. Стало обидно: какой он им мальчик?! Такой же социал-демократ, и тоже с образованием, хотя и незаконченным. Вот тогда и вспомнил слова Георгиадиса:
- Тренируй волю каждый день! Внушай себе, что ты - никого и никогда, ни при каких обстоятельствах, не боишься. Тогда сможешь внушить и своим врагам: что ты - уничтожишь каждого, кто станет поперёк твоего пути. И увидишь, они, а не ты, будут бояться. Изучай приёмы гипнотического внушения по книжке, которую я тебе дал. Тогда никто не посмеет третировать тебя! Запомнил?.. А теперь - я научу тебя одному фокусу йогов: как без боли протыкать себе щёки иглой. Это поможет тебе и в укреплении воли, и в ощущении собственной силы. А может, пригодится когда-нибудь заработать на этом фокусе деньги или внушить уважение у людей к твоему терпению и мужеству. А теперь - смотри… Протыкать надо вот здесь, где тоньше всего мышца и нет нервных окончаний. Игла здесь проходит почти безболезненно…
И - научил.
Отрывок из книги "Тиран Сталин"
Борис Сотников
 
Редактировалось: 05.08.2010 01:27. Редактировал autor.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1497
autor (Администратор)
Администрация
Администратор
Постов: 262
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Сказки о Гурджиеве. 05.08.2010 01:24  Репутация: 11  
Данные предыдущего отрывка из книги "Тиран Сталин" иллюстрируют слова Гурджиева: "Ткань общества соткана из красивых слов, лжи и насилия".

Из этого отрывка следует, что в большинстве бед советского народа и всего мира виноват тот, кто сделал из Сталина чёрного мага и кровавого тирана. Согласно Борису Сотникову, Гурджиев считал христианство злостной диверсией фарисеев для достижения власти над всем миром, ненавидел людей и учил Сталина манипулировать ими, учил Сталина искусству интриги и призывал его взять власть над людьми. Все эти выдумки Бориса Сотникова никак не согласуются не с учением Гурджиева, не с описанием жизни Гурджиева множеством людей. Но какого нынешнего исторического писателя интересуют факты?
Если вымысел не совпадает с фактами, тем хуже для фактов!
Но беда заключается в том, что эти выдумки начинают использоваться другими подобными писателями, создавая не в чём невиноватых людей искажённое восприятие реальности. В нашем случае человек, который пытался показать людям выход из того безумия, в котором находится селовечество, писаками представлен как чёрный маг и служитель чёрных сил.
Существует также много книг, фантастически искажающих учение Гурджиева. И мы считаем своим долгом в дальнейшем давать им соответствующие комментарии.
 
Редактировалось: 05.08.2010 01:41. Редактировал autor.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
ВверхОтветить
Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus ver.1.9получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
(C) 2017 Четвертый путь - Гурджиев Успенский. Практики cаморазвития - Анатолий Арлашин Татьяна Орбу
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005 Joom.Ru - Русский дом Joomla!
Страница сгенерирована за 0.019593 секунд