Ссылки:
Ваш индивидуальный гороскоп, гадания, народная медицина, толкование снов, значение имени, курсы психологии

СЧЕТЧИКИ:

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru




Форум
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.
Забыли пароль?
От теории к практике Просматривают 1: [гостей - 1]
Вниз Ответить Избранное: 0

Сообщения темы: От теории к практике

#538
autor (Администратор)
Администрация
Администратор
Постов: 262
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
От теории к практике 16.03.2009 20:33  Репутация: 11  

Относительно концепции перевоплощений существует масса мнений. Без объективных исследований в этой куче-мала трудно разобраться. Слава Богу, что есть и в этой сложной области свои реальные исследователи.
Речь идёт о Стивенсоне, который хотел разоблачить, якобы выдумки, о перевоплощениях, но реальность оказалась иной. В своей книге он приводит 20 безупречно документированных случаев указывающих на факт перевоплощений. Однако мы живём в социальной среде, которая живёт не по фактам, а по мнениям. Даже серьёзные учёные подвержены этому гипнозу мнений.
Тем более, что люди, которые по долгу своей профессии должны были бы в области человеческого бытия хоть что-то понимать несут какую-то несуразицу. Речь идёт о священниках многих религиозных концессий. Можно ли серьёзно воспринимать их лирические сочинения о странствовании души в загробном мире, о чистилище, рае и аде? Это сплошные пересказы пересказов с дополнениями, которые напоминают рассказы рыбаков и охотников на привале.
Нужны серьёзные исследования в этой столь важной для людей области человеческого существования. Люди, не понимая смысла и цели своего существования на Земле, обречены на осознавание бессмысленности происходящего. Это порождает в людях как ложные цели и концепции, так и полное отрицание своей реальности. А это ведёт к депрессии и суициду.
Почему же люди не ищут ответа на столь злободневный вопрос? Причина в механистичности человеческого мышления. Люди подражают друг другу. Это подражание считается нормой. Чего больше в человеческом обществе: творчества или рутинёрства? Ответ ясен – рутинёрство и застой норма любого социума.

Кроме механистичности у людей есть ещё одна интересная особенность: выдавать свои выдумки за реальность и ожесточённо отстаивать свои заблуждения. Вспомните войны за всякого рода «измы». По поводу перевоплощений тоже накопилось много вранья. Люди, теша своё тщеславие, придумывают как себе, так и другим некие «перевоплощения». Я был Наполеоном, а вы были в это время Кутузовым. Красиво?! Никто при этом даже не задумывается о проверках или подтверждениях. Более того, проверок тщательно избегают, т.к. они разрушат этот красивый миф. Это также является причиной несерьёзного отношения настоящих учёных к исследованию реинкарнаций, как реальности.
Таково человеческое «болото» созданное из человеческой тупости и воображения.
Есть ли выход из этого тупика? Думаю, что есть. Учение Гурджиева дало реальную надежду. Это путь, построенный на: Знании, творческом осознавании реального мира.
Учение о сущности, как основной структуры, переносящей информацию от существования к существованию, и личности, как механизме адаптации сущности к новой среде материализации, даёт новый и реальный подход к изучению этой проблемы. Более того, учение о центрах человека, как структуре сущности, позволяет понять не только взаимодействие сущности и личности и возникающие результаты, но также наметить путь правильного развития сознания человека.

Из структуры центров ясно, что в большинстве взаимодействий центров эмоциональный центр играет роль сознания сущности. Поэтому первая задача развивающегося человека это овладение сознанием эмоционального центра.]

Наше обычное т.н. бодрственное сознание построено преимущественно на словесном мышлении и движениях. Мышление эмоционального центра это зрительные, слуховые (но не словесные) образы. Поэтому обучение сводится на этом этапе к мышечному расслаблению и остановке внутреннего разговора (словесного мышления). Далее ученик учится вырабатывать зрительные образы. Однако, т.к. большинство людей не владеет своим вниманием, немногим ученикам удаётся так быстро релаксироваться, остановить внутренний диалог и включить образное мышление. Предварительно приходится учиться развитию концентрированного внимания. Это достигается как упражнениями как в бодрственном, так и в погруженном состояниях сознания (программы "Практика развития внимания" , "Штирлиц" ).
Вхождение в сознание эмоционального центра это развитие умения работы со зрительными образами. Хотя потом к зрительным образам могут подключаться и слуховые и тактильные образы. Вначале ученик учится визуализации некого эмоционально нейтрального объекта. Например, образа летнего поля, озера или реки. Когда человек овладел техникой вхождения в сознание эмоционального центра, он сталкивается с его проблемами.
 
Редактировалось: 16.03.2009 20:42. Редактировал autor.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
ВверхОтветить
Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus ver.1.9получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
(C) 2017 Четвертый путь - Гурджиев Успенский. Практики cаморазвития - Анатолий Арлашин Татьяна Орбу
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005 Joom.Ru - Русский дом Joomla!
Страница сгенерирована за 0.028410 секунд