Ссылки:
Ваш индивидуальный гороскоп, гадания, народная медицина, толкование снов, значение имени, курсы психологии

СЧЕТЧИКИ:

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru




Форум
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.
Забыли пароль?
СКОЛЬКО РАЗ МЫ ЖИВЁМ Просматривают 1: [гостей - 1]
Вниз Ответить Избранное: 0

Сообщения темы: СКОЛЬКО РАЗ МЫ ЖИВЁМ

#2235
Татьяна (Администратор)
Администрация
Администратор
Постов: 1223
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
СКОЛЬКО РАЗ МЫ ЖИВЁМ 14.01.2012 13:31  Репутация: 24  
Многим знаком феномен «дежавю», когда кажется с тобой уже случалось нечто, с чем ты сталкиваешься реально в первый раз. Научного объяснения этому феномену до сих пор нет. Зато есть объяснение мифологическое, согласно которому существует реинкарнация, действующая на основе закона Кармы.
Сколько раз мы живём? Сколько даётся нам жизней?
Кто-то говорит – 9 , кто-то – 47, трактат «Чаша Востока утверждает – 350, а кто-то – насчитал 777 земных воплощений от низших существ до человека.
Так сколько раз мы живём? И где?


В детстве мне запомнился культпоход в Театр юного зрителя на спектакль по пьесе Радия Погодина «Шаг с крыши». Меня тогда поразили приключения главного героя во времени, как он проживал одну жизнь среди первобытных людей, другую среди мушкетёров, третью среди участников гражданской войны, при том, что проблемная ситуация повторялась, а исполнители ролей не менялись.

Кто-то считает, что жизнь подобна отпуску, в ней следует отдыхать и развлекаться. А я считаю, что жизнь – это КОМАНДИРОВКА! Жизнь есть дар, данный нам для самореализации и осуществления предназначенного.

Стив Джобс накануне своей смерти говорил: «Смерть – это лучшее изобретение жизни, потому что она причина перемен». Стив Джобс был буддистом и придерживался теории реинкарнации.

Реинкарнация или переселение душ (метемпсихоз) – религиозно-философское учение, согласно которому бессмертная сущность живого существа перевоплощается снова и снова из одного тела в другое.
Бессмертную сущность называют духом или душой, «божественной искрой», «высшим» или «истинным Я». В каждой жизни развивается новая личность индивидуума, но одновременно определённая часть «Я» индивидуума остаётся неизменной, переходя из тела в тело в череде перевоплощений.

Вера в переселение душ представляет собой древний феномен. У некоторых народов Севера считалось и до сих пор считается, что в ребёнка входит душа деда или иного представителя того же рода.
Переселение душ впервые упоминается в древнейших священных писаниях индуизма – Ведах и Упанишадах.
Идея переселения душ также принималась некоторыми древнегреческими философами, такими как Пифагор, Сократ, Платон.
Вера в реинкарнацию присуща некоторым современным движениям, как, например, «нью-эйдж»; а также принимается последователями спиритизма, приверженцами эзотерических философий.

Буддистская концепция череды перерождений значительно отличается от традиций, основанных на индуизме и от движения «нью-эйдж», тем, что в ней не существует «Я» или вечной души, которая бы перевоплощалась.

В большинстве индийский религий реинкарнация является центральным положением. Вера в реинкарнацию включает две основные составляющие:
1 представление о том, что у человека имеется некая сущность («дух» или «душа»), в которой заключается личность данного человека, его самосознание.
2 эта сущность может быть связана с телом, но связь эта неразрывной не является, и душа может продолжать существовать после того, как физическое тело погибло.

Имеется ли душа только у людей, либо и у других (возможно, у всех) видов живых существ, в разных мировоззрениях решается по-разному. Агни-Йога утверждает, что человек перевоплощается только в человека. Теософия – что человек должен пройти всё, побыть и мужчиной, и женщиной.

Сразу после смерти или через какое-то время, или в будущем мире, душа воплощается в другом теле. Так она жизнь за жизнью принимает лучшие или худшие тела в зависимости от её деяний в предыдущих воплощениях.

Существует представление о том, что цепь перевоплощений имеет некоторую цель, и душа в ней претерпевает эволюцию. Причём в каждой новой жизни человек продолжает свою эволюцию с того уровня, которого он достиг в предыдущей жизни. Чем более быстрыми темпами эволюционирует человек, тем меньший промежуток от одной жизни к другой.

В процессе реинкарнации каждый раз душе в её новом воплощении предоставляется ещё одна возможность для исправления и совершенствования. Прогрессируя таким образом из жизни в жизнь, душа может очиститься настолько, что наконец вырвется из круговорота существования (сансары), и, безгрешная, достигнет освобождения (мокши).

Круговорот рождения и смерти принимается как естественный феномен природы. А для верующих реинкарнация выступает ярким свидетельством сострадания Бога по отношению к живым существам и снимает с Него несправедливое обвинение в причинении зла людям.

В индуизме утверждается, что душа находится в постоянном цикле рождения и смерти. Желая наслаждаться в материальном мире, она рождается снова и снова ради удовлетворения своих материальных желаний, которое возможно только через посредство материального тела. И хотя мирские наслаждения не являются греховными, они не могут принести внутреннего счастья и удовлетворения. После многих рождений душа в конце концов разочаровывается в ограниченных и мимолётных наслаждениях, даруемых ей этим миром, и начинает поиск высших форм наслаждения, которые возможно достичь только с помощью духовного опыта.

«Хорошую религию придумали индусы, – пел Владимир Высоцкий. – Что мы, отдав концы, не умираем насовсем…
Пускай живешь ты дворником, родишься вновь прорабом
А после из прораба до министра дорастёшь
Но если туп как дерево родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет пока помрёшь.
Стремилась ввысь душа твоя
Родишься вновь с мечтою
Но если жил ты как свинья
Останешься свиньёю…»

Мир — как мы его обычно понимаем — подобен сну. По своей природе он преходящ и иллюзорен.
После продолжительной духовной практики индивидуум в конце концов осознаёт свою вечную духовную природу — то есть, осознаёт тот факт, что его истинным «Я» является вечная душа, а не бренное материальное тело. Когда все материальные желания прекращаются, душа более не рождается и освобождается из круговорота существования.

В Ведах говорится, что индивидуальное живое существо пребывает в двух материальных телах — грубом и тонком. Когда грубое тело изнашивается и становится непригодным, душа покидает его в тонком теле. Тонкое тело, которое сопровождает душу в промежутке между смертью и следующим рождением, содержит в себе все мысли и желания живого существа, и именно они определяют, в какой тип грубого тела живое существо вселится в грядущем воплощении. По закону Кармы живое существо входит в тело, соответствующее его складу ума.

В соответствии с уровнем сознания в момент смерти, душа входит во чрево определённой матери через семя отца, а затем развивает то тело, которое было дано ей матерью. Это может быть тело человека, кошки, собаки и т.д. Таков процесс перевоплощения, который даёт некоторое объяснение опытам выхода из тела, а также объясняет возможность вспоминать прошлые жизни.

У души есть широкий выбор видов тел — 8 400 000 форм жизни. Душа может обрести любое из них, чтобы исполнить свои желания. Любая форма жизни обеспечивает определённый вид наслаждения и даётся живому существу для удовлетворения его желаний.
В процессе духовной эволюции, душа проходит через ряд животных воплощений и достигает человеческого тела, после чего она уже более никогда не возвращается в животные формы жизни.

Реинкарнация и Карма выступают как инструменты любящего Бога, и как законы природы, целью которых является преподача индивиду определённых духовных уроков. Человек попадает в схожие проблемные ситуации до тех пор, пока наконец не разрешит свою духовную проблему и не научиться чему-то важному, например, любить, любить несмотря ни на что!

Буддизму тоже присуща мысль о повторных рождениях, поскольку пробуждённого состояния нельзя достичь в течение одной жизни, на это потребуется много тысяч лет. Но человек не начинает свою жизнь с пустого места. Его прошлая жизнь, семья в которой он родился и место рождения определяют его индивидуальность.
Человек обладает свободой воли и потому сам несёт ответственность за свои деяния. Только человеческое существование даёт возможность принятия разумного решения. Лишь человек может принять решение о выходе из круговорота страданий.



После смерти порочные души попадают в мир демонов, где остаются на время, которое соответствует тяжести совершённых ими грехов. Корыстно-благочестивые души попадают в обитель богов, где наслаждаются небесными удовольствиями до тех пор, пока благоприятная карма не иссякнет, и это наслаждение также связано со страданием — от сознания недолговечности наслаждения и невозможности принимать решения.

Если во время земной жизни основным омрачением человека была страсть, а благие поступки уравновешивают и пересиливают неблагие, то он воплощается в человеческом теле. Человеческое воплощение считается наиболее духовно ценным, хотя и не самым комфортным.

Индивиды, очистившиеся от грехов в своих прошлых жизнях и улучшившие свою карму, последовательно перевоплощаются с одного уровня на другой, пока в конце концов не достигают стадии полного очищения или до тех пор, пока не подвергаются процессу прощения или отпущения грехов.

Считается, что возродившаяся в новом теле душа умершего не сохраняет воспоминаний о предыдущих воплощениях, но может проявлять умения и таланты, приобретённые и проявленные в прошлой жизни.

Феномен переселения душ обстоятельно описывается Платоном в диалогах «Федон», «Федр» и «Государство». Влекомая чувственным желанием, чистая душа с Небес (мира более высокой реальности) падает на землю и облачается в физическое тело. Сначала опустившаяся в этот мир душа рождается в образе человека, высшим из которых является образ философа. После того, как познание философа достигает совершенства, он может вернуться на «небесную родину». Если же он запутался в материальных желаниях, он деградирует и в своём грядущем воплощении рождается в облике животного.

В диалоге «Государство» Платон излагает рассказ одного отважного человека – Эра, сына Армения, родом из Памфилии – древнюю легенду о посмертном суде за прожитую жизнь, и о жребии, который предстояло по очереди выбрать. Выбрать можно было жизнь любого животного или из всех видов человеческой жизни. Душа непременно изменится, стоит лишь избрать другой образ жизни. Например, душа Одиссея помнила прежние тяготы странствий и выбрала жизнь обыкновенного человека, далёкого от дел. Души зверей могли переходить в людей и наоборот.

Многие не верят в переселение душ. А некоторые признают теорию реинкарнации за её логичность и справедливость, поскольку она даёт объяснение, почему благочестивые люди и безгрешные дети страдают или оказываются безвинно убитыми. Если хорошие люди не должны страдать, значит такие люди в прошлой жизни были грешниками.

Идея перевоплощения души любого живого существа (людей, животных и растений) тесно связана с понятием Кармы. Карма является совокупностью действий индивидуума, выступающая причиной его следующего воплощения. Благочестивое, высоко моральное поведение позволяет индивиду прогрессировать из жизни в жизнь, испытывая каждый раз постепенное улучшение условий и обстоятельств жизни.
Круговорот рождения и смерти, приводимый в действие кармой, называется сансарой.

В индуизме, буддизме и джайнизме вера в реинкарнацию объединена с законом Кармы, согласно которому качество личной инкарнации определяется заслугами и грехами данного лица, имевшими место в предыдущем рождении.

Почему одни рождаются здоровыми, а другие – с тяжёлыми заболеваниями? Почему честные люди, не сделавшие никому зла, страдают?
Согласно закону Кармы, неприятности, болезни, проблемы можно рассматривать как наказание, но правильнее рассматривать как предупреждения человеку об отходе его от своего предназначения.

Законы Кармы срабатывают всегда и в точном соответствии с содеянным; откупиться невозможно. Кажущаяся несправедливость есть справедливость, если смотреть с Высшего плана, если знать всю информацию о человеке, а не только события этой жизни.

Кому-то закон Кармы кажется несправедливым, поскольку ограничивает свободу воли и заставляет отвечать за давнее прошлое.
Но если бы люди знали, что после смерти жизнь не заканчивается и будет расплата за всё содеянное, возможно, они были бы более ответственны за каждый поступок и за каждое слово.

Карму можно сравнить с канатом: в жизни всё взаимосвязано, всякая причина имеет следствие, «что посеешь – то и пожнёшь».
Елена Блаватская относительно Кармы писала: «Человек сам свой спаситель и свой разрушитель».
Человек создаёт хорошую Карму не тогда, когда не делает ничего плохого, а когда делает добро людям.
Агни-Йога утверждает, что злые поступки можно искупить добрыми.

Другой взгляд на реинкарнацию состоит в том, что душа перерождается заново при условии, что она не выполнила определённой миссии. Последователи этого взгляда рассматривают реинкарнацию как явление редкое, и не считают, что души переселяются постоянно.

Христианство не признаёт возможность реинкарнации. Но есть мнение, что учение о реинкарнации принималось ранними христианами. Высокообразованный отец церкви христианской Ориген в своей работе "О началах" (230 год) писал: «Каждая душа является в сей мир, усиленная победами, либо ослабленная поражениями предшествующей жизни. Её положение в мире подобно ладье, коей предначертан путь к чести или бесчестью, определено прошлыми достоинствами и недостатками. Её деятельность в этом мире определяет положение в мире грядущем».
Но в 543 году вместе с другими утверждениями Оригена теория реинкарнации подверглась резким нападкам со стороны византийского императора Юстиниана и была окончательно осуждена Вторым Константинопольским собором в 553 году.

В условиях жестокого преследования со стороны Церкви учение о реинкарнации могло существовать только в глубоком подполье. В Европе оно сумело выжить только в тайных обществах розенкрейцеров, франкмасонов, каббалистов и др.
Реинкарнацию принимали средневековые гностические секты Катаров и Альбигойцев, рассматривавшие каждую душу как падшего ангела, рождающегося вновь и вновь в материальном мире, созданном Люцефером.

В эпоху Возрождения итальянский поэт и философ Джордано Бруно был осуждён Инквизицией и сожжён на костре в том числе и за учение о реинкарнации. В заключительном ответе на предъявленные ему обвинения Бруно заявил, что душа — «это не тело» и что «она может находиться как в одном, так и в другом теле и переходить из одного тела в другое».

В исламской традиции человеческое существо — это душа, воскрешаемая духом. Согласно традиционным толкованиям Корана, заблудшие души после смерти попадают на суд Аллаха, где дают ответ за каждое слово и каждый поступок.

Едва лишь в мир придем, по лестнице метаморфоз свершаем наш подъём.
Ты из эфира камнем стал, ты стал травой потом,
Потом животным – тайна тайн в чередованье том!
И вот теперь ты человек, ты знаньем наделён,
Твой облик глина приняла, – о, как непрочен он!
Ты станешь ангелом, пройдя недолгий путь земной,
И ты сроднишься не с землей, а с горней вышиной.

Арабские и персидские богословы, подобно каббалистам, считают, что переселение души является следствием грешной или неудавшейся жизни.

Вольтер говорил, что доктрина реинкарнации «не абсурдна и не бесполезна», и что «родиться дважды не более удивительно, чем родиться однажды».

Гёте писал: «Я уверен, что так же, как сейчас, я уже бывал в этом мире тысячи раз, и надеюсь вернуться еще тысячу раз».

Лев Толстой признавал: «Как снов мы переживаем тысячи в этой нашей жизни, так и эта наша жизнь есть одна из тысяч таких жизней, в которые мы вступаем из той, более действительной, реальной, настоящей жизни, из которой мы выходим, вступая в эту жизнь, и возвращаемся, умирая».

Известный психоаналитик Карл Юнг писал: «Я легко могу себе представить, что мог жить в прежние века и столкнуться там с вопросами, на которые я ещё не был в состоянии ответить; что я должен был родиться вновь, ибо ещё не выполнил порученного мне задания».

Отец антропософии Рудольф Штайнер описывает человеческую душу как приобретающую опыт из воплощения в воплощение в разных народах. Индивидуальная личность, со всеми её слабостями и способностями, не является всего лишь отражением генетического наследства.

В процессе реинкарнации душа притягивает к себе старые эмоциональные, умственные и кармические образы и формирует на их основе новую личность[. Таким образом душа с помощью способностей, развитых в прошлых воплощениях и в посмертном процессе ассимиляции, получает способность справиться с теми препятствиями и недостатками, с которыми она не смогла совладать в своих прошлых реинкарнациях.

Некоторые последователи движения «нью-эйдж» утверждают, что они могут вспомнить свои прошлые реинкарнации без приложения каких-либо особых усилий; они просто «видят» свои прошлые жизни.

И хотя учёные утверждают, что не существует ни одного достоверного научного подтверждения существования феномена реинкарнации, есть случаи, которые не поддаются научному объяснению.
В 1959 году американский психолог Ян Стивенсон начал изучение девочки Сварнлата, которая стала рассказывать своим родителям о своей «прежней жизни». Девочка утверждала, что в своей предыдущей жизни она была женой человека по имени Пандлей и носила имя Бийи. Она имела в прежней жизни родителей по фамилии Пандлей... Учёный приехал к «прежним родителям» и выяснил, что практически всё, о чём говорила девочка, соответствовало действительности. Причём девочка в этой жизни их никогда не видела. Была проведена «очная ставка», и девочка самостоятельно узнала всех членов своей «бывшей семьи», припомнила массу деталей о Бийе, которой она была в прошлой жизни, и назвала массу подробностей, которые кроме умершей никто больше не знал.



Русский философ Николай Бердяев говорил, что окончательно судьба человеческой души не может быть решена за одну короткую жизнь на земле, тем более если человек умирает в молодом возрасте. Но он полагал, что душа проходит дальнейшую эволюцию в высших планах. Он не признавал перевоплощения на Земле в основном по двум причинам: 1 поскольку по Бхагавадгите перевоплощений бесконечное число, 2 перевоплощение противоречит идее целостной личности, когда человек не помнит своих прежних воплощений.

Можно рассматривать ряд воплощений как ряд отдельных жизней, но правильнее смотреть на смену воплощений как на одну жизнь. Духовное существо непрерывно двигается вперёд по длинному пути паломничества, с каждой жизнью приближаясь всё ближе и ближе к завершению процесса самоосознания и самовыражения.

Считается, что дети примерно до пяти лет помнят свои предыдущие жизни. Но любые знания, если с ними не работают, со временем забываются. Человек может не помнить деталей, но навыки, наработки – положительные или отрицательные, остаются в подсознании.
Подсознание – это в основном опыт предыдущих жизней, сознание – в основном опыт этой жизни. Сознание и подсознание взаимодействуют друг с другом, оказывая влияние на принятие решений.

Если человек чему-то легко обучается в этой жизни, то скорее всего потому, что он в предыдущей жизни этим занимался, наработал определённый опыт, и в этой жизни человек только вспоминает. Сократ говорил: «знание есть воспоминание».

Лично я скорее верю в реинкарнацию, чем не верю. У меня имеется тест «Кем вы были в прошлой жизни», который опробовал на себе, и с его результатами согласился.
Я всегда интересовался своими предками, поскольку не находил объяснения многим своим интересам и устремлениям. Почему я родился именно в России? почему с детства у меня такая страстная любовь к книгам? почему постоянно «помню о смерти»? Мне всегда казалось, что я словно не успел что-то сделать в прошлой жизни, и потому хочу закончить в этой.
Приведу один пример. Написав больше половины своего первого романа, я поехал в Старую Руссу, чтобы показать отрывок «Два Иисуса» работникам музея Ф.М.Достоевского. Когда я спросил директора музея, какой бы роман написал Фёдор Михайлович Достоевский, если бы сейчас был жив, она ответила: «О любви, о любви несмотря ни на что!» После этих слов я показал ей привезённый отрывок, где на первой странице была напечатана главная мысль моего романа: «Быть может, цель жизни состоит в том, чтобы научиться любить, любить несмотря ни на что».

Реинкарнация – это предмет веры, и только веры. Истина скрыта от нас под тысячелетним слоем мифов, искажений и дополнений. Остаётся только верить и пытаться почувствовать то, что смогли почувствовать и постигнуть люди много веков назад.

Но многие предпочитают не верить ни в реинкарнацию, ни в Бога, ни в чёрта. Потому что не хотят признавать ответственность за каждый поступок, за каждое слово, и даже мысль. Они хотят верить, что ничего им не будет. А между тем, каждый поступок порождает последствия, каждая причина имеет следствие. «Что посеял, то и пожнёшь»!

Исследователь изменённых состояний сознания Станислав Гроф в своё книге «Человек перед лицом смерти» пишет: «В настоящее время существуют яркие клинические свидетельства в пользу положений религии и мифологии о том, что биологическая смерть – это начало существования сознания в новой форме… Человек должен прожить жизнь, постоянно отдавая себе отчёт в своей смертности, а его цель и победа в жизни – сознательная смерть».

Основной вопрос, которым мучается смертный человек с момента рождения, — это проблема личного бессмертия.
В поисках смысла жизни и представления о Вечности, человек создает различные религии и философии, чтобы сделать жизнь выносимой.

Очень скоро возможность жить почти вечно станет вполне реальной.
Но для одних жить вечно это ад, для других – рай.
Нужно стараться жить не как можно дольше, а как можно правильнее!

Для многих бессмертие – это сохранение своей личности, памяти о прожитом. Но благо ли это?
Самое тяжёлое в жизни это память. Особенно если она отягощена совершёнными в своей жизни грехами. Жить с грузом грехов невыносимо. Какое это счастье – забывать!

Ради чего менять тела и ради чего вообще жить? Только ли для того, чтобы не умирать?
Тело смертно, а потому оно должно служить бессмертной цели. Люди умирают, а дела их живут вечно.

Тема реинкарнации востребована художниками и писателями. Она встречается в творчестве Джека Лондона, Джеймса Джойса, Германа Гессе, Сэлинджера, Бальзака, Диккенса и других.
В популярном романе Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» читаем: «Представляешь ли ты, сколько жизней мы должны были прожить, чтобы только подойти к пониманию того, что жизнь — это нечто большее, чем еда, борьба или власть над Стаей? Тысячи жизней, Джон, десятки тысяч! — А после них ещё сотни жизней, прежде чем мы узнали, что существует то, что называют совершенством; и ещё одну сотню жизней, чтобы понять, что цель нашего существования в том, чтобы понять это совершенство и являть его».

«Мы приходим в этот мир как посланники, отправленные в долгожданную длительную командировку в прекрасную страну. Правда некоторые воспринимают это как отпуск, как время для отдыха, и предаются наслаждениям. Но жизнь дана не для наслаждений. Хотя многие не могут устоять перед соблазнами, которыми наполнен этот мир, и, поддавшись искушениям, начинают жить исключительно удовольствиями, растрачивая драгоценное время и забывая о цели, ради которой отправлены на Землю.

Смысл человеческой истории и человеческих цивилизаций, периодически возникающих, — культивирование существа, пригодного для жизни в сообществе высокоразвитых цивилизаций. Поэтому важен не столько прогресс человечества, сколько совершенствование каждой отдельной души.

Наша планета — полигон для воспитания душ. Душа воплощается на Земле в соответствии с законом воздаяния для совершенствования, чтобы обрести такое качество, которое позволит ей вернуться в семью высокоразвитых цивилизаций. И она будет перевоплощаться до тех пор, пока не обретёт необходимого совершенства. Поэтому каждое последующее существование начинается с того опыта, который человек приобрёл в прошлой своей жизни, и возможностям души соответствуют возможности предоставленного тела.

Человек не свободен от того, что даётся ему от рождения: условия жизни и быта, родители, способности, тело; но он свободен для того, чтобы осуществить свою судьбу, ради которой дана ему жизнь — достичь духовного совершенства.

О чём можно просить в рамках предначертанной судьбы? Лишь о том, чтобы узнать её и подчиниться. Познать себя и означает наполовину осуществить свою судьбу. Судьба есть осуществление себя, а осуществление себя и есть счастье!

Судьба есть цель земного воплощения, и она предначертана как задание. Человек может осуществить свою судьбу, а может и не осуществить. И если не осуществит, то будет вновь и вновь возвращаться на Землю, пока не достигнет необходимого совершенства.
И потому ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!»
(из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература




А как Вы считаете, СКОЛЬКО РАЗ МЫ ЖИВЁМ?

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.ru
 
Редактировалось: 14.01.2012 13:32. Редактировал Татьяна.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
ВверхОтветить
Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus ver.1.9получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
(C) 2017 Четвертый путь - Гурджиев Успенский. Практики cаморазвития - Анатолий Арлашин Татьяна Орбу
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005 Joom.Ru - Русский дом Joomla!
Страница сгенерирована за 0.012444 секунд