Ссылки:
Ваш индивидуальный гороскоп, гадания, народная медицина, толкование снов, значение имени, курсы психологии

СЧЕТЧИКИ:

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru




Форум
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.
Забыли пароль?
Православие - Правь славить! Просматривают 1: [гостей - 1]
Вниз Ответить Избранное: 0

Сообщения темы: Православие - Правь славить!

#1727
Татьяна (Администратор)
Администрация
Администратор
Постов: 1223
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Православие - Правь славить! 02.11.2010 21:18  Репутация: 24  


Православие дословно понимается, как Правь Славить. Это политеизм, а не монотеизм, как говорят попы.

Минуло более тысячи лет после насильственного крещения Киевской, а затем и остальной Руси. Официальное внедрение чуждой религии, смена религиозных культов сопровождалась уничтожением изображений некогда почитаемых Богов, их публичным поруганием со стороны княжих слуг, построением церквей на местах, где стояли языческие идолы и храмы: так на холме в Киеве, где стояла статуя Перуна, была воздвигнута церковь Василия, посвященная Василию Великому, под Новгородом в Перины, где находился языческий храм, была построена церковь Рождества. По сообщению "Повести временных лет" Владимир начал строительство в городах церквей и назначать попов, и людей стали приводить к крещению по всем городам и селам .

Распространение христианство проводилось княжеской властью и формирующейся церковной организацией насильно при сопротивлении не только жречества, но и различных слоев населения . Митрополит Илларион Киевский признал, что крещение в Киеве происходило по принуждению: «никто не сопротивлялся княжьему приказу, угодному богу, и крестились если не по собственной воле, то из страха перед приказавшим, ибо его религия была связанна с властью».
В других же городах замена традиционного культа новым встречала открытое сопротивление. В Новгороде схоронилась легенда о введении там христианства епископом Иоакимом Крсунянином и княжими воеводами Добрыней и Путятой, когда «Путята крестил огнём, а Добрыня мечом».
Но ни принуждение, ни сила власти не заставили народ принять чужеверие. Поэтому захватчики пошли на подвох, подменивая понятия и присваивая себе Родовые названия и обряды. Так Род "стал" Саваофом, Великая Матушка Лада - Девой Марией, Дажбог - Христом, Велес - Николаем, Перун - Ильей Громовержцем, Макошь - Параскевою Пятницей, Рождество Ярилы (Великдень) - Пасхою и прочее. Это послужило причиной постепенной потери сущности Родных обрядов и названий в сознании простых людей, привело к упрощённому пониманию Первичной Праведической Веры Предков.
Сегодня христианская церковь широко использует термины, заимствованные из Родового Покона: слава, прославление, славословие, в том числе «православие». Летописи убедительно свидетельствуют, что христианство пришло на Руськие земли под названием «вера христова» и «правоверие». До сих пор не проведены широкие исторические и религиоведческие исследования термина «ортодоксис», то есть «правоверие», характерного для восточной церкви с 8 столетия, и причины внезапной замены его термином «православие», который внедрён на землях лишь славянских народов.
Историческая действительность: христианство на территории Руси очень длительное время именовалось разнообразнейшими эпитетами, но отнюдь не «православием». Летописи показывают, что князей-изуверов, которые придерживались новой религии, зовут «христолюбивыми», «христианами», саму же её - верой христовой, святой, новой верой и т.п.. Официальным в тогдашних церковных и княжеских кругах становится название «правоверная вера христианская». Вот как обращаются князья Всеволод и Мстислав к горожанам перед обороной Владимира: «Братья! Лучше нам умереть перед Золотыми Воротами за святую Богородицу и за правоверную веру христианскую». Очень чётко об именовании христиан в XIV столетии говорит митрополит Киприан: «Кто же христианин и святым именем Христовым именуяся, смеет дризнути инако глаголати?». Высший церковный иерарх Украины абсолютно верно указывает, что христиане именуются именем Христовым.
Вместе с тем, с первой четверти XV столетия, мы замечаем внезапный переход церковниками на использование термина «православие». И. Срезневский отмечает, что впервые этот термин встречается в «Послании митрополита Фотия Псковского» в 1410-1417 гг. Словосочетание «православное христианство» впервые встречаем в Псковской 1-й Летописи в записи 6958 (1450) года. Заметно, что не все церковники с поощрением воспринимали новый термин. В той же Летописи 6936 (1428) года написано о литовском короле Витовте: «Отступник правоверныя веры христианския».
Трактования христианским клиром этого и подобных церковных терминов на Украине не прекратилось и до сих пор. Отец Константин Афанасий в своей книге «История украинской церкви» абсолютно неправдиво пишет: «В то время (1261 г. - авт.) встречается слово «православие» в Галицко-Волынской летописи, в рассказе, что «папа Иннокентий бросил клятву на хулителей православия». На самом же деле в летописи сказано: "Папа Иннокентий бросил клятву на тех, которые бы хулили правоверную греческую веру". Это подтверждает и М. Грушевский в своей «Iсторiї України-Руси».
Заимствованное у Родноверов понятие окончательно так и не прижилось в христианской церкви, оставшись глубинно народным. Именно поэтому в нынешних церковных изданиях можем прочитать взаимо-отрицающие утверждения, например: «Православие - это правдивая вера, это сама истина». Правдивая вера - это правоверие, или же, по гречески - ортодоксiс. Можно встретить такое высказывание, что мы Правильно славим.
Но тогда вознакает резонный вопрос: а откуда в русском языке взялись слова "правильно" и "славить", какие слова - родоначальники этих слов? И на этот вопрос ответа не получаем: мол, так это просто слова, которые обзначают то или иное. Но как известно, ничего не берется из ничего и не уходит в никуда.
Как и Предки, мы гордо называют себя Православными Русинами. Что же понимают Православные Русины под словами «Правь» и «Слава»? Родовые представления Руссов толкуют священное понятие «Правь», как совокупность Божественных Законов, которые руководят («правят») Вселенной. Правь выступает высочайшим разнообразием Бытия, своеобразной кроной Древа Рода (мира, в котором живут Боги). Извечное слово «Правь» легло в основу таких священных понятий как: справедливый, правда, правило, праведный, правитель.
Вторая составная часть Православия - «Слава», термин не менее значимый, чем «Правь». Слава - это имя Богини, которая сопровождает на Небеса достойных воинов, погибших на поле брани. Слава - есть проявление Великой Матери Лады.
Слава - это путь, завещанный Русинам Родными Богами, знаменующий собою всю совокупность положительных качеств человека, которые дают ему возможность подняться на высшую ступень развития души - жизнь в Прави. Редко какое русинское имя не содержит в себе частичку «Слав». С течением времени даже названия обрядов чествования Славы - Прославления - стали понятиями, которыми обозначают обращения и призывы к Богине, как и богослужения - Прославления Родных Богов. Поскольку богослужения и обряды (в особенности Колядки, Щедровки) происходили с песнями, то именно эти ритуальные песни тоже назывались «Славами» или «Славлениями». Таким образом, становится понятным, что Родовое, скрытое содержание понятия «Православие» дословно понимается, как «Правь Славить» или ''Прави Славление'', то есть признавать, понимать и прославлять Божественный Закон Прави, умело применять его в земной (Явной) жизни, прославлять (воспевать), создавая обряды для Родных Богов мира Прави. Именно в таком понимании употреблялось это понятие в Родовой Вере Русинов, отсюда и название "православные". Правоверное христианство ничего общего не имеет с Православием. Не может быть в одном названии два понятия, взаимоисключающие друг друга - монотеизм и политеизм.
Слово «ортодоксiс» в точном переводе с греческого означает «правоверие», именно так называли свою религию первые христиане.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
ВверхОтветить
Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus ver.1.9получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
(C) 2017 Четвертый путь - Гурджиев Успенский. Практики cаморазвития - Анатолий Арлашин Татьяна Орбу
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005 Joom.Ru - Русский дом Joomla!
Страница сгенерирована за 0.018242 секунд