Ссылки:
Ваш индивидуальный гороскоп, гадания, народная медицина, толкование снов, значение имени, курсы психологии

СЧЕТЧИКИ:

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru




Форум
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.
Забыли пароль?
RE: Программа обучения в школе 4-го Пути. Просматривают 1: [гостей - 1]
Вниз Ответить Избранное: 1

Сообщения темы: RE: Программа обучения в школе 4-го Пути.

#398
autor (Администратор)
Администрация
Администратор
Постов: 262
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Программа обучения в школе 4-го Пути. 06.01.2009 21:46  Репутация: 11  
Программа обучения в школе 4-го Пути.

Существует 3 этапа обучения в школе.
1. Общеобразовательная.
2. Трансформация личности.
3. Развитие сущности.

На первом этапе учащиеся должны приобрести теоретическое и практическое знание об основных методах учения и научиться применять их в своей жизни. В результате этой стадии человек должен стать творческой личностью. Без этого невозможно дальнейшее его развитие, неважно какой аспект творчества им будет выбран. Реальное творчество поможет ученику через некоторое время, когда тот достигнет определённых успехов перейти к обучению людей своему творчеству, разумеется, с привлечением аппарата и методологии данного учения.
Становление человека, как творческой личности, в ключе учения Гурджиева и есть осознавание точного намерения, направленного на развитие сознания в условиях города.

В первый этап входят следующие разделы:
1. Космология учения Гурджиева:
а) луч Творения
б) слои жизни и их взаимодействие;
в) роль человека в космической картине мира.

2. Объективные законы мира:
а) закон трёх;
б) расширение закона трёх (РЗТ-1);
в) второе расширение закона трёх (РЗТ-2);
¬ г) закон октав;
д) энеаграмма;
з) таблица водородов;
и) человек как химическая фабрика по переработке пище.

3.Психология учения 4-го Пути:а) самовоспоминание (СВ);
б) будильники;
г) чувство собственной важности (ЧСВ);
д) психические центры и их функционирование;
е) неправильная работа центров;
ж) самонаблюдение (СН);
з) дневник самонаблюдений;
и) личность и сущность;
к) ложная личность;
л) «я» и группы «я»;
м) манипуляция, роли, буфера;
н) автоматическое и творческое воображение;
о) отрицательные эмоции (наблюдение, не выражение);
п) выявление блоков отрицательных эмоций;
р) трансформация отрицательных эмоций, культивирование положительных эмоций;
с) молитва – медитация.

4. Основы практической психотехники:
- дыхательные техники, бхастрика, капалабхати, пранаяма, прана-аяма;
- мантры: айм-клим-стрим, а-о-у-м, аоум-мани-падме-хум,
- техника внутреннего огня
- активация ствола мозга или работа с кундалини, правильный и неправильный подъёмы кундалини, проявления кундалини в психических центрах, сиддхи.
- концентрация внимания, пратьяхара, дхарана, дхияна, самадхи.

Тренировки направленные на развитие внимания:
- Упражнение с обратной связью (палач),
- Контроль движений и напряжений тела
- Контроль ощущений тела
- Контроль спонтанных мыслей
- Контроль эмоциональных состояний
- развитие концентрированного взгляда

Управление эмоциональным центром в погружении:
- Начальные практики: «Практика развития внимания», «Штирлиц», «Секреты Штирлица»,
- Практика выявления и нейтрализации отрицательных эмоций: «ТВИН»,
- Практика преодоления самоограничений и привязанностей: «Феникс»,
- Практика расширения сознания и самовоспоминания: «Вкус жизни»,
- Практика выявления факторов препятствующих развитию сущности: «Мир в душе»,
- Практика трансформации негативных эмоций в позитивные: «Мир любви»,
- Практика погружения в состояния открытия высших частей центров: «Свет духа», «Пробуждение духа»,
- Практика согласно формуле: «Пробудиться, умереть, родиться» - «Возрождение духа»
- Практика развития высших познавательных функций: «Алхимия познания»,
- осознавание сновидений, расшифровка их и управление ими
«Практика осознанных сновидений», «Искусство осознанных сновидений»


Сверхчувственное восприятие, сонастройка, контактный и бесконтактный методы,
приём-передача эмоций и образов предметов

Коллективная медитация, видение проблем отдельных людей, раскрытие Сущности человека.

Практики для поддержания хорошего здоровья и самооздоровления: «Храм здоровья», «Преодолеть боль», «Элексиры здоровья», «Погружение в тишину»,

Развитие высших частей эмоционального центра: «Радость бытия», «Ангел», «Голос души»,

Вспомогательные практики: «Экзамен? Легко!»,

5. Типология Сущностей людей
а) 28 типов сущностей в годовом цикле, характеристика каждого типа сущности,
взаимоотношение типов сущностей
г) 12 типов сущностей в 12-ти летнем цикле, характеристика каждого типа,
совместимость типов

6. Теория и практика дерматоглифики.
Теория хирологического анализа с т.з. 4 –Пути. Зоны проекции псих. Центров на лодонь. Оценка полученных данных для коррекции усилий субъекта (для саморазвития и для практической жизни). Работа с обследуемым. Практический анализ конкретных рук субъектов.
а) проекционные зоны человека – окна диагностики внутренних органов и
воздействия на них.
б) форма кистей рук и тип человека
в) форма пальцев и ногтей и их значение
г) папиллярные узоры пальцев и их значение
д) фиксация дерматоглифических данных
е) линии, знаки и бугры рук, их связь с внутренними органами и внешними
событиями
ж) характеристика человека на основании полученных дерматоглифических данных


7. Развитие творческого мышления
а) Практическая эвристика
б) Анализ ситуаций методами четвёртого пути: РЗТ, закон октав
в) Изучение метода ТРИЗ
г) Нахождение основных противоречий и методы их разрешения
д) Типовые изобретательские приёмы
е) Использование специальных сноподобных состояний для развития творческого
воображения и поиска решений
ж) Медитативные методы поиска решений: концентрация внимания на проблеме,
погружение проблемы в сознание сущности.
З) Художественное творчество.
и) Восстановление утраченной гармонии с природой.

8.Манипуляции отдельными людьми и обществом в целом.
а) манипуляция через интеллектуальный центр человека
б) манипуляция через другие (неосознаваемые) центры человека
в) «магические изобретения» и практика «магических изобретений»,

9. Магические воздействия.
а) белая, чёрная и красная магия, ложная кристаллизация.
б) обратная сторона магий согласно энеаграмме.

Развитие внимания центров.

Развитие творческого осознаваемого воображения в интеллектуальных частях центров.

ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ.

На этом этапе человек должен работать над блоками отрицательных эмоций, это приведёт к «обнажению» главной черты ложной личности. Преодоление главной черты приведёт к трансформации личности адепта. Это весьма болезненный и ответственный момент.Эта трансформация даст человеку внутреннее единство, т.е. он сформирует себя как человек №5.
 
Редактировалось: 06.01.2009 21:47. Редактировал autor.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#2094
Прохожий
Постов: 18
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Программа обучения в школе 4-го Пути. 30.05.2011 23:01 Наказания: нет Репутация: 1  
прекрасная программа! есть ли у вас в школе заочное обучение или какая-либо его форма? (виртуальная группа мной ощущается, как недостаточно активный вариант).
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#2096
Юниор
Постов: 2
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Программа обучения в школе 4-го Пути. 31.05.2011 13:21 Наказания: нет Репутация: 0  
Поддерживаю вопрос!

Полистал раздел по виртуальной группе, но так и не понял жива ли она и как присоединиться...

Мастера, ау!
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
ВверхОтветить
Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus ver.1.9получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
(C) 2017 Четвертый путь - Гурджиев Успенский. Практики cаморазвития - Анатолий Арлашин Татьяна Орбу
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005 Joom.Ru - Русский дом Joomla!
Страница сгенерирована за 0.022099 секунд