Ссылки:
Ваш индивидуальный гороскоп, гадания, народная медицина, толкование снов, значение имени, курсы психологии

СЧЕТЧИКИ:

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru




Форум
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.
Забыли пароль?
Принципы магического взаимодействия с техникой Просматривают 1: [гостей - 1]
Вниз Ответить Избранное: 0

Сообщения темы: Принципы магического взаимодействия с техникой

#2180
Татьяна (Администратор)
Администрация
Администратор
Постов: 1236
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Принципы магического взаимодействия с техникой 05.10.2011 00:56  Репутация: 24  

Все нижеизложенное основано на утверждении, что у многих так называемых неживых предметов есть душа – не путать с душой человеческой, поскольку термин употреблен не совсем корректно и исключительно в иллюстративных целях.

Душа у предмета наличествует не всегда, а только в тех случаях, когда какой-либо представитель нашей крайне безалаберной цивилизации испытал эмоцию по отношению к вышеуказанному предмету, причем эмоция может быть окрашена как угодно – от мрачнейшего негатива до восторженного позитива – и именно в момент возникновения эмоции предмет приобретает то, что далее мы будем условно называть душой.

Одушевленными почти стопроцентно являются вещи, у которых один владелец – например, поскольку в данной статье речь пойдет о технике, компьютер, автомобиль, музыкальный центр и т.д., но по большому счету даже те устройства, у которых несколько пользователей, чаще всего обладают душой, поскольку сложно себе представить ситуацию, в которой ни один из владельцев (пользователей) ни разу не применил к техническому устройству пару крепких выражений, а вот после этого все как раз и начинается.

Здесь необходимо уточнить следующее – все это не относится к предметам и устройствам, которые вы можете починить собственными руками и при условии, что вы абсолютно точно представляете себе, как они работают (устроены). Например, если вы запросто можете починить щипцы для завивки волос, то они просто не будут с вами связываться – ведь ежу понятно, что вы все равно победите. Но если у вас есть хоть малейшее сомнение в том, как именно эта вещь работает – запаситесь терпением и учитесь общаться. Это весьма полезный навык.

Нормы и ограничения, работающие в таком нестандартном диалоге, практически, идентичны общепринятым нормам общения, – вы получите ровно столько, сколько дадите. Вы долго мечтали о покупке музыкального центра? Вы, наконец, купили его? Вы задыхаетесь от восторга, пока продавец бережно упаковывает его в коробку, и думаете “какие у него красивые кнопочки, и вообще – вещь!” или “наконец-то я смог приобрести центр, поддерживающий Dolby Digital, надоела эта магнитола для пикников”? Поздравляю вас, первый шаг сделан, – вы вселили в технику почти бессмертную душу – почти, потому что техника тоже не вечна. Что делать дальше? А что вы делаете, чтобы произвести впечатление на нового для вас человека?



В первую очередь, вы внимательны, – один из главных законов общения гласит “умейте слушать и интересуйтесь делами и проблемами собеседника”. Вы привезли технику домой и распаковали ее? Не тыкайте во все кнопки подряд – это неуважение. Вы же не спрашиваете человека, с которым познакомились пять минут назад, о том, как он провел предыдущую ночь, или что является для него принципом жизни? Возьмите инструкцию и вдумчиво прочитайте ее, даже если страдаете техническим кретинизмом – от вас не убудет, а железу приятно, и единственное, что от вас требуется – это искреннее желание постичь азы управления. Прочитав инструкцию, приступайте непосредственно к общению – нажимайте кнопочки. Но будьте вежливы!

Я не буду повторять банальные вещи вроде содержания техники в чистоте и нецелесообразности постановки чашек с кофе на верхнюю панель какой-либо аппаратуры – это и так понятно. Для облегчения процесса общения (это если у вас в голове не укладывается, что вот эта груда железа – ваш знакомый, которого вы должны к себе расположить) можете дать устройству имя. У меня например было два совершенно разных холодильника – первый звали Федей, и был он “убыточным изделием китежградского завода маготехники” неизвестно какого года выпуска, сварлив был невероятно, по ночам истошно гудел, ворчал и чихал, выключался с грохотом и периодически писал на пол. Но если было очень надо, с ним вполне можно было договориться – например, если я его просила, он мог неделю (во время моего отсутствия) вести себя невероятно прилично. Второй холодильник я нарекла Сигизмундом, поскольку кровей он был немецких, и он вполне оправдал имя – был немногословен, как истинный ариец, тих и ответственен. Не бойтесь фантазировать – это окупится.

Техника ломается? Капризничает? Ведет себя неадекватно? Подумайте, что вы делаете не так. Возможно, вы-таки вылили пресловутую чашку кофе на устройство – кому это понравится? Как вы думаете, человек, которого вы облили кофе, будет радостно улыбаться при встрече с вами? Даже если вы живете с ним в одной квартире, это не повод не извиниться за содеянное. Никто не требует от вас произнесения длинных тирад, пугающих родных и близких, которые вполне могут заподозрить у вас психическое расстройство – просто мысленно выразите сожаление. Если вы будете искренни, этого будет достаточно. Возможно, вы уделяете технике мало внимания – кому понравится сидеть в углу без дела? Зачем вы тогда, спрашивается, покупали это все? Чтобы поставить в угол? Нет, так дело не пойдет. Извольте оправдывать высокое звание хозяина – пользуйтесь, ибо смысл жизни любой техники – быть полезной, служить вам, она для этого создана, это для нее, если хотите, смысл жизни. И если при этом она требует от вас капельку внимания, не будьте скупым – это вовсе не так трудно, как кажется.




Особняком в ряду остальной техники стоят компьютеры и все устройства, связанные с ними.

Дело осложняется тем, что кроме неполадок в железе (крайне, кстати, редких) у этого подвида имеется масса неполадок в области программного обеспечения, в том числе и хронических. Таким образом, становится понятно, что, поскольку глюки софта всеми признаются вполне обыденным явлением, у компьютеров гораздо больше возможностей выразить свое неудовольствие методом спонтанно проявляющихся софтверных неполадок.

Кроме всего прочего, чем сложнее устройство, тем больше оттенков эмоций оно может вам продемонстрировать. На моей памяти (а работаю я системным администратором) нередки такие случаи – допустим, компьютер (принтер, сканер) начинает выкидывать коленца. Перепуганный пользователь звонит мне и сообщает эту радостную новость. По описанию проблема представляется ужасной. Я подхожу к устройству – просто подхожу! – и вдруг как по волшебству все начинает работать так, как надо.

В чем дело, спросите вы? Да соскучилась техника по мне. А я к ней – к технике, наличествующей в нашем офисе – отношусь нежно и трепетно, и она это знает и ценит. Или вот такой пример – обнаруживается глюк. Глюк не лечится никакими доступными способами. В борьбе с ним я провожу два, три, четыре часа, или даже пару дней. На двадцатом витке – операции, как правило, используются одни и те же только в разных комбинациях – опять же, как по волшебству, проблема исчезает. При этом Я НЕ ЗНАЮ, как я ее устранила. Но результат налицо – и вполне стабильный, надо сказать, результат. Объяснение то же самое – железо требовало общения, долгого и вдумчивого, оно требовало от меня напряжения мозгов и заинтересованности в “разговоре”, если это можно так назвать.

А бывает и так – компьютеру скучно. Скучно до такой степени, что он готов пойти на любые ухищрения, лишь бы пообщаться со знающим человеком – то одну проблему подкинет, то другую. Так и дергает весь день или даже несколько дней – пока не успокоится, пока не пройдет депрессия. Если в такой ситуации вы проявите терпение и усидчивость – вы будете вознаграждены сторицей – совершенно, казалось бы, древний компьютер, который вообще непонятно как работает, все же работает всем на удивление, а все потому, что вы относитесь к нему с уважением.

Если вы в присутствии морально устаревшей техники позволяете себе выражения типа “эта рухлядь”, “давно пора это все выкинуть”, “я устал от этого старья”, - не удивляйтесь, что количество проблем, связанных с участвующей в ситуации техникой, растет в геометрической прогрессии. Вы сами спровоцировали ситуацию – если вы кого-то обвиняете во всех смертных грехах, будьте готовы к тому, этот кто-то не будет испытывать к вам нежных чувств.

Ни в коем случае нельзя упоминать о том, что вы собираетесь продать, скажем, машину, сидя в этой самой машине или в непосредственной близости от нее – в общем, при ней. Количество поломок возрастет с астрономической скоростью, кроме того, не исключены и более серьезные проблемы – когда я совершила подобную ошибку, я попала в жутчайшую аварию, и только чудом избежала больших финансовых проблем. Машина обиделась напрочь – а уж что она вытворяла в момент продажи, я вам просто передать не могу. Но поверьте, ничего хорошего.

И напоследок самое главное, и самое, пожалуй, очевидное – просто любите технику, с которой имеете дело. Поверьте, она отплатит вам тем же.
http://elsatan.h1.ru/
 
Редактировалось: 05.10.2011 01:00. Редактировал Татьяна.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
ВверхОтветить
Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus ver.1.9получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
(C) 2019 Четвертый путь - Гурджиев Успенский. Практики cаморазвития - Анатолий Арлашин Татьяна Орбу
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005 Joom.Ru - Русский дом Joomla!
Страница сгенерирована за 0.015191 секунд