Ссылки:
Ваш индивидуальный гороскоп, гадания, народная медицина, толкование снов, значение имени, курсы психологии

СЧЕТЧИКИ:

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru




Духовное врачевание     E-mail

Это наивысший способ врачевания, и применяется куда реже, чем большинство людей это предполагают. Многие врачи, весьма успешно исцеляющие посредством ментального лечения, верят и получают, что они врачуют духовным способом, но это ошибка. Истинное духовное врачевание никем не «производится».

В таких случаях исцеляющий является объектом или протоком, пропускающим через себя Духовные целительные силы Вселенной, т. е. исцеляющий в состоянии приспособить свои духовные мысли к восприятию потока Духовной Силы Вселенной. Этот поток проникает через целителя в мысли пациента и производит в нем действия вибраций, которыми подкрепляются более низкие ментальные элементы, приводящие органы и частицы тела в нормальное состояние. Духовные исцеления часто бывают мгновенны, но из этого не следует, что они всегда могут быть таковыми.

Пропуская целительную духовную Силу через себя на пациента, врач прямо «окунает» его в духовный поток. Чтобы хорошо понять этот способ лечения, читатель должен ознакомиться с учением йогов, касающихся различных ментальных принципов. Для этого ему следует изучить книгу «Основы миросозерцания индийских йогов».

Нам не хочется повторять здесь всё уже сказанное по этому вопросу, но всё же мы должны сказать несколько слов о духовном мышлении, чтобы этот способ врачевания стал более понятным. Для этого целитель должен привести себя в состояние полного покоя, оставив все волнения и заботы о материальной жизни. Он должен попытаться перейти в ментальное состояние, в котором он почувствует близость Духовного плана, частицей которого является его собственное «Я». Он должен попытаться войти в тон с Беспредельностью. Очень трудно определить его состояние словами, чтобы его понять, надо его прочувствовать. Но мы предполагаем, что те, которых эта книга привлекла или которые привлекли её к себе, достаточно понимают значение того, что мы подразумеваем.

Врач может наложить руки на больного или не накладывать их по собственному усмотрению. Некоторые даже не дотрагиваются до пациента, а другие инстинктивно чувствуют, что надо трогать его. Полагайтесь при этом на собственную интуицию. Кажется, что в прикосновении человека, проникнутого духовной силой, зиждется некая непреодолимая сила. Помните, что Иисус и его ученики исцеляли духовной силой посредством «наложения рук». Поэтому не бойтесь накладывать руки на больного, если у вас имеется желание сделать это. Отбросьте при врачевании всякое чувство ответственности и постоянно представляйте себе, что видите проток, через который выливается духовная сила. Как только вы начнете думать, что вы действуете, вы этим засорите проток и преградите путь силе.

Многие хорошие духовные целители таким образом уничтожали действие своего труда: их все растущий эгоизм приводил к утрате этих сил, которые они вначале применяли, пока не были развращены успехом и рукоплесканием толпы. Опасайтесь при духовном врачевании этой роковой ошибки. Не вы лечите, всегда помните это!

Чтобы стать действительно протоком духовной целительной силы, лучше всего сосредоточиться на мысли, что вы являетесь протоком, пропускающим через себя целительную силу, и попытаться ментально «увидеть или почувствовать» во время лечения вливание и выливание «духовной силы». Лечение не должно быть очень продолжительным, здесь надо пользоваться интуицией, часто остерегаться, проявлять их не иначе как на пользу людям, так как злоупотребление этой силой приводит к ужасным последствиям.

Высшая ступень духовного врачевания недоступна каждому, и человек, достигший известной степени духовности, может воспользоваться некоторой частью духовной силы для помощи своим собратьям. И действительно лучшие целители пользуются, таким образом, этой силой, врачуя или сознательно или невольно, Духовное врачевание можно с успехом применить в связи с другими способами врачевания, так как оно отнюдь им не противоречит.

Предназначенная к облегчению страданий человечества духовная сила, всегда стремящаяся к добру, не может принести вреда, и врач никогда не должен опасаться, что, применяя её, он унижает духовное до материального учения. Духовное проникает через всё, и если оно может послужить к возвышению тех, кто стоит на низших планах, то, значит, оно хорошо использовано. Приступая к врачеванию, духовный врач должен проникнуться чувством уважения к той властной силе, которую ему надо пропустить через себя для облегчения страданий больного. Ему следует успокоиться физически и морально, по возможности не напрягать мускулы и нервы.

Духовное мышление человека есть тот принцип, который возвышается и властвует над обоими низшими планами подсознательного мышления и интеллекта. Но у большинства людей духовное мышление еще не развилось. И те немногие, которые опередили своих собратьев по пути и развили свое духовное мышление до ясного понимания его ментального принципа, который ясно им говорит о чём-то внутреннем, что вас охраняет, посылает вам в тяжелые минуты жизни предостережения и советы, которые и передаются более низким планам мышления. Все благородное развивается в человечестве, как истинная религиозность, доброта, человеколюбие, справедливость, бескорыстная любовь, милосердие и т. п, — всё исходит из постепенно развивающегося духовного мышления. При этом развитии в людях увеличивается чувство справедливости и милосердия, и все те качества, которые подразумеваются всеми народами и верованиями под словом «добрый».

Духовное мышление есть источник вдохновения, находящего на поэта, художника, скульптора, писателя, проповедника и т. п, Из этого источника исходят предвидения пророков. Многие сосредоточивались в своем труде на высших идеалах и достигали редких познаний, пользуясь этим источником, который они приписывали ангелам, существам иного мира, Богу и т. д. Но все это исходило изнутри — это был голос высшего «Я». Конечно, это не означает, что человек никогда не получает сообщений из названного нами источника — отнюдь нет, так как мы знаем, что это часто происходит. Но мы хотим сказать, что человек гораздо чаще получает сообщения от высшего «Я#187;, чем из других источников, но что он склонен ошибочно принимать одно за другое. Мы не можем войти в подробное обсуждение этого вопроса, так как он не относится к нашей теме.

Посредством развития этого духовного сознания человек может войти в близкий контакт с этой высшей частью своего «Я» и, таким образом, может достичь познаний, превышающих способности его интеллекта. Таким же образом он может овладеть и высшими силами, но он должен применять их только на благо ближнего своего.

Врачуя своих больных собратьев, обладающий духовной силой должен чувствовать во время врачевания эту духовную силу и только в таком случае он может быть уверен в пользе своего врачевания. Во время духовного лечения и врач, и пациент должны быть в надлежащем настроении, как это уже упоминалось выше. Для достижения такого ментального состояния врачу следует прочесть пациенту несколько строк или параграфов из произведения какого-либо писателя, относящегося к этому вопросу, избирая при этом что-либо гармонирующее с настроением больного.

Этим путем мысли обоих — врача и больного — отходят от материального и приноравливаются к предстоящему лечению.

При этом способе лечения врач не обязан удерживать представление предпринятого лечения, как при ментальном врачевании. Дух проникает в организм пациента через духовное мышление и пытается придать ему всему «целость» или «совершенство», не пользуясь отдельными частями или фразами. Пациент окружен духовным потоком, каждая мысленная клеточка чувствует его и оживляется им.

Это всё, что мы хотели сказать вам о духовном врачевании. Всё остальное вы обнаружите, продвигаясь в работе. Не бойтесь приступить к этому способу, если, конечно, вы это будете делать с добрыми намерениями. Вы увидите, что со временем вы все лучше сможете передавать больным свою духовную целительную силу и работа ваша усовершенствуется.

Тем же, которые предпочитают иной способ лечения, описанный в нашей книге, или которые считают более правильным пользоваться иными способами, руководствуясь желанием или состоянием больного, мы советуем применить это духовное врачевание хотя бы в продолжение одной-двух минут по окончании любого способа врачевания. Врач может сообщить об этом пациенту или умолчать, по своему усмотрению, в этом не будет обмана, так как дух принадлежит всем и все подчинены духу, и врач имеет полное право пользоваться им без ведома пациента. Возможно, что некоторые пациенты отнесутся к такому виду врачевания с предубеждением, т. к. всё «духовное» они связывают с понятием о бестелесных душах, со спиритизмом и т. п. В таких случаях врач должен действовать разумно и прибегать к другим способам врачевания. Но всё же не следует лишать больного из-за его невежества чего-либо, что врач в состоянии дать ему.

Йог Рамачарака

Аудио книги йога Рамачараки:

http://www.praktik-4way.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=279&Itemid=41

http://www.praktik-4way.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=277&Itemid=41

http://www.praktik-4way.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=278&Itemid=41

 
« .   . »
(C) 2021 Четвертый путь - Гурджиев Успенский. Практики cаморазвития - Анатолий Арлашин Татьяна Орбу
Joomla! - , GNU/GPL.
2005 Joom.Ru - Joomla!
Страница сгенерирована за 0.003984 секунд